Часть 14.

139 8 0
                                    

Медведева подошла к тебе и притянула к себе за руку.

Кира:-Я так переживала, почему ты так относишься ко мне.

Ты молчала, слов не было. Да и говорить, что ты была весь день с Дашей, не лучший вариант.

Лия все так же была в объятиях Киры. В то время как Даша поменялась в лице, ей явно это не понравилось.

:-Кир, гонка начинается.

Состояние Амелии было явно не из лучший, эти двое выводили ее, не физически, а морально. Она устала эмоционально, устала от всего.

Ты села в машину, первая была Филина. Стартовала первая Саша, но главнее кто первый финиширует. И это была ты, первая десятка в кармане, надо еще 10. Местами поменялись Филина и Макарова.

Лиза:-Готова вернуть десятку?
:-А ты готова, помолчать? Вот и закрой свой гребанный рот.

Свисток. На этот раз ты стартовала первая, Макарова тебя догнала, но не каждый справляется с поворотом который заносит. Проехав его, ты открыла окно и крикнула.

:-Соси хуй.

Скорость твоя составляла 240 км/ч, после поворота. Ты финишировала первая.

:-Макарова, не выебывайся дохуя.
Лиза:-Щас ты довыебываешься.
:-Пхах, от тебя угрозы, как крик младенца.

Она начала идти на тебя. В ту же секунду ты увидела фигуру перед собой.

Даша:-Лиза, не надо.

Ты забрала еще 10к.

:-Я чувствую себя матерью, которая доедает за вами, прекращайте им сасать. Только я деньги и тащу сюда.

Ты прервалась, тебе пришло сообщение от Даши.

Даша:-Я жду тебя там же.
:-Ок.

Ты убрала телефон в карман спортивных штанов.

Крис:-Отметим?
:-Я пас.
Кира:-Почему?
:-Не хочу пить. Пойду прогуляюсь.
Кира:-Я с тобой.
:-Я хочу побыть одна.

Ты села в тачку, ехать сразу туда не вариант. Ты оставила тачку около дома Даши, от туда не так уж и далеко. Зайдя в сарайчик, ты увидела Дашу, она сидела не такая же веселая, как была дома, она была грустная..?

:-Снова привет.
Даша:-Привет, привет.
:-Походу ты была права, с Кирой что-то не то.
Даша:-Я всегда права. Держи, она протянула тебе пакетик.

Через пять минут, содержимое пакетика было в организме Амелии.

Снова это молчание.

:-Слушай, ты живешь одна?
Даша:-Да.
:-А есть вариант, переконтаваттся у тебя пару дней. Они мне все так надоели. С меня хавчик.
Даша:-Да вообще без проблем.
:-Ты такая хорошая.

Вы вместе пошли к ней в квартиру.

Даша:-Выпьем?
:-Давай.

Твой телефон снова начал звенеть и это уже не первый раз. Ты достала телефон, что бы посмотреть кто это. Ты даже не успела посмотреть кто это, как у тебя вырвали телефон.

Даша:-Надоел мне твой телефон.

Она выключила его, положила на холодильник. Амелия улыбнулась, и даже слова не сказала. Даша достала вам по бутылке пива.

Тебе становилось все лучше и лучше. От употребления наркотиков и алкоголя, действие препаратов умножается на два.

С Поцелуевой у вас все так же была неловкость.

:-Бля, на самом деле, это так странно.
Даша:-Что именно.
:-Неделю назад я тебя била, а теперь буду спать в твоей квартире, на твоей кровати.
Даша:-Да.., странно. Стоп, на моей кровати? Нет уж.
:-Она такая мягкая и теплом оттуда так и веет.
Даша:-На кровати буду спать я.
:-Я же гость.

Ты сделала милый взгляд.

Даша:-Сучка. Но на кровати спать буду и я, нам хватит места.
:-Ладно, только одеяло не забирай, ночью мне холодно.
Даша:-Ладно, ладно. Так уж и быть пойду вам на встречу.
:-Вот и славненько.

Вы выпили пиво, и пошли ложится спать.   

Уснуть Амелия быстро не смогла, вы еще поболтали около полу часа, и Лия вырубилась. Она не собиралась идти в колледж до конца недели. И будильник не ставита.

Что же ты бежишь от меня?Where stories live. Discover now