Компания была собрана вся, настроения у Амелии общаться с кем либо не было. Она облокотилась на свою новую машину и курила. К ней подлетает Поцелуева.
Даша:-Ты ахуела?
:-Долго ты. Пиздеть меньше надо было. Была бы ты под рукой, тебе бы въебала за вчерашнее.К вам подходит Крис и Кира. Тебе было страшно, что Даша скажет о вашем секрете с Кирой.
Крис:-Че за хуйня?
Даша::-Сестричка твоя въебала моей.
:-Крис, я въебала ее шлюшке.
Даша:-Кира следи за своей подружкой, если вы только друзья.
Кира:-Закрой свой рот.
:-Даша, пошли поговорим.
Кира:-Я с вами.
:-Нет, Кира. Посиди тут.Вы ушли за угол дома.
:-Ты пиздишь очень много, тебе не кажется?
Даша:-Пиздеть и пиздить разное.
:-А что не в кайф трахать девушку с фингалом?
Даша:-Вы сами нарываетесь на конфликты, хотя заява с драками была ваша инициатива.
:-Мне похуй на это правило, ты выебывалась на гонках, выебывалась вне гонки, и везде проебала, смерись, что ты всегда будешь ниже меня.Дашу это не на шутку разозлило, она ударила тебя и попала в губу. На что ты ответила ей двумя ударами. Толкнув напоследок Поцелуеву, ты ушла. Ты не была сильнее ее физически, и понимала что тебе ее не выиграть и просто ушла.
Даша:-Тебе пизда. Выкрикнула она тебе вслед.
Ты вышла из угла дома, кофта запачкана в крови, рука тоже, ударила ты ее в одно место дважды. Из губы ручьем течет кровь. На тебя налетела Крис и толкнула тебя.
Крис:-Блять, ты вообще ахуела, ты че мутишь последние дни?
:-Хули ты орешь на меня. Рот у нее слишком открыт.
Крис:-Да меня не ебет, хули ты лезешь первая.
:-Ты нихуя не знаешь, вот и закрой свой рот.Ты села в свою тачку и съебалась от них куда подальше. Ты поехала на озеро, ночью. Там было красиво, ты нет, ты вся в крови, твой телефон снова завибрировал.
*Опять Кира или Крис заебали уже*
Ты открыла телефон, сообщения от Даши?
*у меня нет ее номера*
Мгновенно до тебя дошло. Что когда ты потеряла телефон, она сохранила свой номер.
*надо все таки ставить пароль*
Даша:-Ты где?
:-Тебя ебет?
Даша:-Я не должна была тебя бить. Хочу дать бинты и мазь.
:-Мне не нужно от тебя ничего, иди лесом.И ты услышала голос.
Даша:-Не выебывайся.
:-Как ты меня нашла?
Даша:-Какая разница. Че ты тут сидишь.
:-Я с Крис разругалась, сегодня ночую в машине.
Даша:-На тут все для заживления, и возьми кофту мою, а то ты похожа но бомжа.
:-Завались.
Даша:-Раз на то пошло, с чего ты взяла, что я и Диана встречаемся?
:-Тот же вопрос к тебе с чего ты взяла, что я и Кира встречаемся?
Даша:-Ну я видела как вы целовались.
:-Чмокнуться для тебя поцелуй? Мы с ней хорошие друзья.
Даша:-Друзья по наркоте.
:-Ой бля впизду, все иди куда шла.
Даша:-Ты не ответила.
:-Диана сама всем распиздела что спит со Старшей.
Даша:-Чего? Че за хуйня?
:-Давно уже кстати, и твои все это знают.Она ушла, злая, ну распиздела и распиздела, что такого, будто ее оскорбили. Ты посидела еще около озера, переодела кофту, обработала руки и губу, пошла к тачке, прокатилась по городу и возле шараги остановилась. У тебя не было не рюкзака, ничего для того что бы идти туда, ты написала Маге, что бы она взяла расческу и что-нибудь из косметики, и добавила что заедешь за ней. Она была не против. Ты посмотрела что писала тебе Кира и Крис.
Кира:-Солнце мое, где ты пожалуйста скажи.
Кира:-Лия блять ответь мне.
Кира:-Почему сука все говорят, что ты с Поцелуевой была?Это было сообщения Киры, и ты не понимала, что с ней, почему она так разговаривает.
Крис:-Лия вернись домой.
Крис:-Прости я переборщила.
Крис:-Я должна быть всегда на твоей стороне.
Крис:-Я люблю тебя сестренка.Сообщения Кристины тебя не удивляют, при ссорах так всегда. Ты убрала телефон, заблокировала тачку, опустила сиденье и легла, уснула ты быстро.