Часть 13.

149 10 0
                                    

Амелия сидела с круглыми глазами. Она не понимала, что думать; или не хотела понимать. Она просто была с ступоре минуты 2.

Мысли Даши.
*Скажи хоть что-нибудь, не молчи пожалуйста. Я же уже сказала прямо*

:-Чего блять? Что ты имеешь в виду.
Даша:-То и имела.
:-Останови тачку.

*Что с этой Поцелуевой, черт возьми творится*

Даша остановила тачку. Амелия повернулась и смотрела ей прямо в глаза, дабы понять, что та имела ввиду под своей фразой. Глаза Поцелуевой были полны надежды.

:-Скажи пожалуйста, что ты имела ввиду.
Даша:-А будет толк?
:-Мало ли.
Даша:-Пока возле тебя трется Медведева я не скажу.
:-Да, почему?
Даша:-А ты не видишь? Ты блять ей нравишься.
:-С чего ты взяла.
Даша:-Заметь как он на тебя смотрит.
:-Мы с ней друзья.
Даша:-Давай закончим. Куда тебя?
:-Куда-нибудь. Не знаю. Только не домой, отоспаться надо только.

Даша завела тачку. Вы ездили по городу, после ты не помнишь, ты уснула. Проснулась только в часов 8 вечера, в не известной тебе квартире.

Амелия спала на аккуратно заправленной кровати, она была мягкая и нежная, что еще важнее, было тепло. Лия была укрыта очень мягким пледом, вставать и вовсе не хотелось. Но то что Лия была в неизвестной ей квартире, напрягало. Голова болит, виски дает о себе знать. Амелия встала с кровати и прошла в дверной проем. Там была гостиная, дом был убран почти до блеска, кто-то очень любит частоту, пройдя дальше увидела кухню, там стояла Поцелуева, она сидела пила чай с печеньем и очень мило улыбалась. Почувствовав на себе взгляд она подняла глаза, и увидела Захарову.

Даша:-Проснулась? Голова болит? Я сделаю чай.
:-Я понимаю я у тебя.

Ты прошла на кухню, Даша достала кружку и налила тебе чай, достала тебе таблетку и дала.

Даша:-Это от головы, выпей.
:-Спасибо, тебе. Правда, учитывая наши взаимоотношения, это очень неожиданно.
Даша:-Тебе там часто звонили и писали. Я выключила звук и убрала телефон.
:-Ааа.. хорошо спасибо.

Даша дала тебе телефон. 20 пропущенных от Медведевой сообщений в 2 раза больше, от Крис 5 звонков.

Что же ты бежишь от меня?Where stories live. Discover now