Через 10 лет после войны йотунов и асов богиню алхимии Гулльвейг изгоняют из Асгарда в Мидгард , по скольку та обезумела и была одержима желанием ставить опыты на полубогах. Через 5 лет богиня влюбляется в мидгардца и выходит за него замуж после же, ещё через 5 лет на свет у них появляется сын- Питер, так они его назвали. Но как только малыш становится достаточно взрослым чтобы не нуждаться в молоке матери, Гулльвейг снова становится одержимой идеей ставить эксперименты на полубогах в результате чего убивает мужа, за попытку остановить богиню. 6 лет без перерывов она находила всё более разные веществами и всё это тестировала на Питере, утверждая, что она его любит и так показывает любовь к сыну. Один узнает про деяния Гулльвейг и забирает её в Асгард за решетку, мальчик же в это время гулял, а посланники Одина забывают про него, да и Один в принципе тоже успешно забывает, ведь у него и без того много дел. Когда Питер возвращается домой и не находит мамы, он решает что та его бросила на попечение судьбы и отправляется в город. Там мальца ловит Гидра и тоже ставит на нем свои эксперименты, но карапуз решает что как и говорила мама, так они выражают свою любовь. В итоге Питер стал, кем-то намного больше чем полубог и даже больше чем бог. Питеру каждый раз когда он был на миссии вправляли мозги, то есть стирали память. На Гидру нападают и та, решает заморозить Питера, тогда ему было 15. Мальчик лежит во льдах 1013 лет.
Продолжение следует...