~ на утро~
В 5 утра у Питера как всегда зазвенел будильник. Послышался грохот.
Л- ай *мат*
П- *зевок* опять вставать, долбанная компания.
Л- ого, у тебя есть собственная компания?
П- ну да, а что в этом такого?! ChemicalsNetwork называется...
Л- чтооо(ʘᗩʘ’) Даже в Асгарде про нее говорят, там оружие и броня не только для людей, но и для Богов подходят, а химикаты высшего качества.
П- ну да, это моя компания, хочешь с собой возьму?
Л- давай😏
Они поднялись, поели, переоделись и поехали в компанию к Питу.
Питер:Локи:
Только Пит ещё с маской.
Демон с Локи уже приехали в ChemicalsNetwork и поднимаются на 234 этаж, это мастерская Питера.
Вот они уже зашли и Локи снимает пиджак, вешая его на тремпель. Пит закатывает рукава, снимает маску и направляется к столу с вибраниумовой правой рукой, и начинает копаться в проводах и микросхемах этой руки.Л- а где тут можно выпить чего-нибудь покрепче?
П- ну, в принципе за тобой кофемашина, а если ещё крепче, то рядом кнопка к минибару.
Л- ага, тогда я налью себе виски.
П- налей и мне тогда джина.
Л- ок.
Локи пошел искать кнопку к минибару и стаканы, а Пит продолжил работать. Когда он уже все доделал, то пошел относить Питеру джин и нечаянно столкнулся с ним, и так получилось что весь джин вылился на паучка.
П- *мат*, только постирал рубашку.
Питер снял рубашку и кинул на кресло, которое как нельзя кстати стояло рядом.М.Л: ого, а он горячий, *мат* у меня встал, ну всё, теперь ему придётся с этим разбираться...
Продолжение следует...