Питер шел по коридору ЩИТа, он был в гневе ведь Ник сделал его- лучшего агента какой-то там нянькой для Мстителей.
Пит зашёл в свою комнату и стал собирать вещи, ведь он жил в ЩИТе , посколько своего дома у него не было, даже Фьюри Питти считал родственником, поскольку в момент заморозки ему было всего 15, то Ник стал ему как дядя или даже отец.
Сейчас Питер уже искал чемодан или сумку для своих вещей, он нашел рюкзак, посмотрел на количество вещей и решил что они влезут. Одежды у Демона было немного, 2 костюма для миссий , при этом один на нём, а второй для того если с первым что-то случится, костюм паука "Автор бяка, забыл написать что Питер был ещё и героем Нью-Йорка дружелюбным соседом Человеком-пауком" и ещё парочку деловых и спортивных костюмов , одни для встреч, другие для дома и пробежек.
За, то время пока Автор рассказывал про одежду, Питер уже запихнул все в рюкзак и даже как-то вместил туда ноутбук. Он переоделся в один из деловых костюмов:
Мстители уже ждали внизу своего нового сокомандника. К ним направлялся какой-то парень 16-17 лет, они до последнего не вдупляли почему он идёт к ним так ещё и в вещами.
П- Ну что встали, идиоты, идём, давайте пошевеливайтесь.
Т- Парень, ты кто вообще, мы тут сокомандника нового ждём.
П- Старк, старость даёт о себе знать, слепой уже, я тут стою.
Теперь новое хобби Мстителей это быть в *мат*.
Продолжение следует...