"Если что, я буду писать реплики так: Н.Ф-... , а мысли персонажей будут курсивом, а автор объясняет что-то в кавычках"
2018 год, средневековая база Гидры в которую отправились Ник со своим спец-отрядом.
?- глава, какой план?
Н.Ф- итак, делимся на две группы одни- осматривают 1 этаж, а другая группа со мной, в подвал .
Все- принято, сер.
Как и сказал Ник, отряды разделились, он вместе со своим, пошел в подвал.
?- сер, смотрите, от туда пар идёт!
Воскликнул один человек из его отряда. И группа быстро отправилась туда.
Н.Ф- да, здесь кто-то заморожен. Выключите заморозку.
Раздался приглушенный риск, означающий что камера разблокирована. И вдруг, происходит то, чего никто не ждал. Из камеры выходит малец, лет 14-15. Он конечно, не понимает где все те люди, которых он считал семьёй.
Н.Ф- малец, кто ты и что ты здесь делаешь?
П- я- Питер Бенджамин Паркер"его начальника в Гидре был человек с именем Бенджамин и фамилией Паркер, и всех подопечных несовершеннолетних называл своими детьми, так и получилось что Питер стал Паркером", простите за столь странный вопрос, но какой сейчас год?
Н.Ф- 2018, а что?
П- ого, то есть я пролежал в камере 1013 лет.
Рссуждал он вслух.
Н.Ф- малец, как я понял, тебе некуда податься, пойдём с нами, станешь агентом ЩИТа.
П- хорошо, но как вас зовут?
Н.Ф- Ник, Ник Фьюри ...
С того момента прошло 5 лет, сейчас Питер работает на Фьюри , он стал лучшим агентом ЩИТа.
Путаницы с документами не было, ведь и документов не было.
И вот один день Ник решил что Мстителям нужна помощь и Питер будет работать с ними...
Продолжение следует...