Наконец-то Мстители с Питером вернулись на базу ЩИТа(Автор забыл упомянуть что псевдоним Пита в ЩИТе- Демон), они шли по коридору, но как только агенты видели Питера, то сразу здоровались и и убегали куда подальше. Мстители были в шоке от такого, ведь они не понимали как можно боятся такого милого ребенка, хотя Пит так только выглядел, но все же...
Они во главе с агентом вошли в кабинет Фьюри. Нуу, как сказать вошли, Питти как всегда открыл дверь с ноги и выбил её."Ну с кем не бывает/>*</". Мы отклонились от темы, так вот, они заходят к Нику и Демон в гневе подходит к директору. Пит ударяет рукой по столу, да так, что тот разваливается на щепки.
П- вот это недоразумение*показывает на Мстителей стоящих сзади*, подорвало базу меньше чем за минуту, к счастью мы успели вбежать прежде, чем нас кто-то заметил.
Н.Ф- и что ты прикажешь с ними делать, я же говорил что им нужна нянька.
П- мелкий, тебе зачем интернет и все эти твои деньги. Иди напиши заявление, что требуется нянька для очень больших детей и назначь серьёзную оплату. И все дело в шляпе.
Н.Ф- не все так просто, или ты думаешь что я не пробовал?!
Пит уже хотел что-то ответить как вдруг Ник его остановил.
Н.Ф- у меня идея! Даю тебе задание с которым справишься только ты. Ты станешь Мстителем и будешь с ними жить при этом присматривая чтобы они ничего не натворили, на миссии тоже с ними будешь ходить, платить буду много . И да, отказ не принимается, это приказ начальства.
Мстители, которые все никак не привыкнут, опять были в *мат*.
Т- мы не согласны, с нами не будет жить какой-то там ребенок.
П- сам ты ребенок, между прочим я тоже не в восторге от этого , но что поделать- приказ начальства.
И с этого момента Питти стал Мстителем.
Продолжение следует...