Долгожданная встреча

189 16 13
                                    

~в тот же день у Мстителей~

Команда спокойно завтракала, как вдруг на дворе появляется радужный мост и от туда, выползает еле живой Тор, весь в крови и со слезами на глазах. Вся команда тут же подбегает к нему, и не в силах сказать что-либо стоит и смотрит на бога. Первым приходит в себя Капитан Сосулька 'Баки: кхм, кхм', ой, то есть Кэп.

С.Р- Тор, что случилось, ты будто из ада поднялся.

Т- к нам в Асгард заявился фиолетовый Титан: Танос, он убил всех богов *всхлип* и Локи тоже, я... не смог зберечь своего единственного брата. Ребята, нам надо серьезно поговорить!

Мстители, которые очешуели от того что Тор хочет с ними СЕРЬЕЗНО поговорить и ,решив что это действительно очень важно, поторопились в гостиную.

'Через час объяснений от Тора кто такой Танос, что он сделал и что тот хочет захватить Мидгард, как он выразился'

Т.С- так, как бы мне не хотелось это говорить, но мы едем к Фьюри.

Остальные Мстители- поддерживаем!

Мстители приехали к Фьюри и Тор ещё один час объяснял кто такой Танос и почему он хочет захватить Мидгард.

Н.Ф- насколько я понял ...

Но тут его перебивает в очередной раз вдребезги разлетевшаяся дверь из вибраниума и возглас Питера:

П- Одноглазый, я тебя убью и ты не поверишь что я нашел, точнее кого!

Н.Ф- ну и за что на этот раз ты меня "убьёшь"?

П- мог бы сразу сказать что их там не одна тысяча мутантов, а 100 тысяч!

Ник аж подавился.

Н.Ф- а ты уверен что по тем координатам прилетел?

П- да, только они разрушили свою же базу, а под обломками ещё 1000 мутантов валялась, видать не успели от своих же сбежать, там ещё фиолетовый кабачек какой-то был, зтлотой перчаткой с камнями размахивал и говорил , мол уничтожит всех.

Н.Ф- и ты что, их всех убил?!

Ответом ему был немного возмущенный кивок, а агент всем своим видом так и говорил:"ты что, действительно думаешь что я, не справлюсь с какими-то 100 тысячью мутантами с кабачком-предводитилем"

Н.Ф- ну что ж ребятки, походу вместо вас эту армию Таноса уничтожил Питер.

Мстители все никак не привыкли быть в *мат*, но что-то мне кажется что пора.

П- так вот, смотри кого я нашел, он был заложником кабачка!

Говорит герой и показывает Локи.

Т- брат, я думал ты умер!

Л- как видишь нет, я слишком живучий, бог как никак...

Продолжение следует...

________________________________
А вот и продолжение, пока писала его, думала от смеха умру, надеюсь понравится!

20 лет разницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя