Питер с Мстителями направлялись в джет, чтобы полететь на базу. Весь полет на него пялилась вся команда, ведь они не представляли что лучший агент будет таким "молодым" (не забываем сколько ему на самом деле). Наконец таки они долетели до базы и Питер приземлил джет. Все вышли и разошлись по своим комнатам, а П.Я.Т.Н.И.Ц.А любезно подсказала Питу где его новая комната.
~месяц спустя~
Каждый день Питер вставал рано, завтракал пока команда ещё спала, шёл к Фьюри за новым заданием, успешно выполнял, когда были, шёл на задания со Мстителями, обедал, уходил на патруль, возвращался к ужину и ложился спать. Он максимально избегал любого общения с командой, будь то прием пищи или время провождения за играми и фильмом, иногда он брал длительные задания и не возвращался день-два, но никто особо не обращал на это внимания.
Сегодня был обычный будний день, Пит встал, сделал всю утреннюю рутину и отправился к Нику за заданием.
'В кабинете'
Вибраниумная дверь разлетается в щепки от удара Демона и одновременно со вздохом Фьюри он заходит в кабинет.
Н.Ф- напомни, какая это уже дверь по счету?
П- я не виноват что они все не прочные, от одного лёгкого пинка разлетаются.
Н.Ф- ладно уж, проходи, есть задание. Очередная зачистка ГИДРЫ, будь готов к тому что они могут выйти к тебе на встречу, это самая сильная из оставшихся база.
П- как скажешь , одноглазый. Ещё что-то, или я могу идти?
Н.Ф- с чего такие любезности?! Иди конечно, я тебя не держу...
Пит уходит забрав папку с заданием и всеми данными о нем.
'На месте'
М.П: о, а вот и они, судя по толпе действительно самая сильная из баз. Что это за фиолетовый хрыщ с золотой перчаткой?! Наверно главарь, о, рядом с ним ещё кто-то. Выглядит неплохо, черные волосы, зелёный костюм, но что это за рога ? Хахахахах, о Господи, выглядит смешно. Так, а чё их так много, в документе сказано что должно быть не больше 1000, а тут все 100000 воинов, ещё и инопланетяне какие-то. Ну ладно, была нибыла, придется всех убить, но зелененького оставлю себе, выглядит как бог, тем более он связан.
Ни прошло и 5 часов, как вся армия Таноса была убита, как и он сам, перчатка была у Пита, а Локи был спасён!
Продолжение следует...
________________________________________
Дико извиняюсь за отсутствие, я не буду оправдываться, ведь знаю что мне нет объяснений, поэтому скажу как есть. Я боялась испортить историю, но потом меня вдруг накрыло вдохновение и я написала эту часть, сегодня постараюсь выложить ещё одну, спасибо всем кто читает, я вам безгранично благодарна!