Локи медленно подошёл к Питеру сзади и поставил свои руки по обе стороны от паучка. Питер от шока разворачивается и Локи приливает своими губами к его. Их языки сплетались в пламенном танце, Лафейсон прикусил губу Питера и оба почувствовали привкус металла. Бог оторвался от столь желанных губ и прикусил мочку уха Паркера и послышался сладкий стон. Он спускался все ниже и ниже оставляя за собой мокрую дорожку из багровых засосов, стоны становились все чаще и громче, благо, все этажи от 200 были лично Питера, поэтому никто из сотрудников даже и не догадывался о том, чем был занят их босс. Лафейсон поднял паучка за упругую задницу и посадил на стол, медленно покусывая сосок он зажал второй двумя пальцами и немного прокручивал. Стоны, которые так радовали Локи вылетали из алых, уже разодранных губ Питера, сын Лафея уже не мог остановиться...
П- а-ах~ Локи~, п-пожалуйста.
Л- так уж и быть.
Локи быстро стащил с Питера штаны и боксерки, откинув куда подальше. Теперь он уже открыто пялился на стояк младшего, бог стянул с себя одежду и закинул ноги Питера к себе на плечи. Он наклонился к уху паучка и прошептал: " сейчас будет немного больно". Локи начал медленно входить одним пальцем в мокрую дырочку Питера и двигать им внутри, послышались громкие сладкие стоны со стороны младшего, когда Лафейсон поднял что пора, он добавил второй палец и начал двигать двумя как ножницами. Стоны заполнили комнату и если бы Питер услышал себя сейчас, то никогда не поверил бы что это он. А Локи добавил ещё два пальца, со стороны младший вскрикнул от боли, Лафейсон, чтобы отвлечь от боли Питера начал страстно его целовать и продолжал двигать пальцами, когда он почувствовал что Пит уже сам поддается к нему, то пристроил свой член к его дырочке.
Л- придется потерпеть, малыш, у меня больше чем четыре пальца.
Лафейсон вошёл и в тот же момент был слышен вскрик боли от паучка, он остановился и дал Питу привыкнуть, а потом уже начал медленно двигаться постепенно набирая темп. Через пол часа Питер кончил себе на живот и Локи тоже, следом за ним, прямо на живот младшего.
П- ух.. э-это было п-просто...
Л- знаю
П- но в следующий раз предупреждай перед таким.
Л- ага.
Продолжение следует...
______________________________
Простите что долго не было проды, автор путешествовал, но вот вам сразу две новых главы. Спасибо что продолжаете читать༼ つ ◕‿◕ ༽つ