Миссия

248 16 0
                                    

Тони уже хотел что-то ответить Питеру как тут отозвался Ник.

Н.Ф- так, хватит спорить. Пит, ты едешь с ними присматриваешь и помогаешь, а вы *он повернулся в сторону мстителей* уважайте его, он и правда старше всех вас вместе взятых.

Мстители опять сидят в *мат* и смотрят то на Питера, то на Ника.

Н.Ф- ну я все сказал, выдвигаетесь через час.

Тут уже в *мат* был Питер, он стрелой рванул складывать всё необходимое оружие и на всякий случай несколько сменных масок, а то кто знает что решат в этот раз сотворить эти большие дети.

~час спустя~

Пит уже собрался и шёл на посадочною площадку в плохом настроении. Ведь ему не нравились Мстители, во-первых они называли его ребёнком, во-вторых они строили из себя невесть-что.Ну а больше он пока что не нашел. Вот он уже выходит на улицу и приближается к джету, прохладный ветерок дует в лицо приятно обдувая его.

В джете его уже ждали Мстители.

Т- а тебя мама не учила, что надо уважать старших и приходить заранее ,а не позже чем они.

П- учила, а тебя видимо не учила что к старшим надо больше уважения иметь.

Т- раз такой взрослый, может снимешь маску и мы все в этом убедимся?!

П- нет, не сниму, я в отличии от некоторых хорошо сохранился.

Сказал Питер и пошел к пульту управления. А раздраженный Старк в это время пошел туда же. Питер сел за пульт управления и включил джет. Старк прокашлялся.

Т- вообще-то это моё место.

П- вообще-то вы забираете моё свободное время, так что чем быстрее выполним задание, тем лучше.

Старк хмыкнул, но сел рядом со своими сокомандниками, ведь понял что спорить с этим упёртым мальчишкой, абсолютно бесполезно.

Продолжение следует...



20 лет разницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя