Заселение

152 15 13
                                    

П- так вот, можно мне оставить его себе?

Н.Ф.- Пит, ну ты же понимаешь что он живое создание и сам в праве решать где жить!?

Л- я в принципе и не был против ...

П- тогда пойдем, я покажу где ты будешь жить!

Когда Питер и Локи вышли, то снизу послышался шум мотоцикла, это значит что они уехали на базу.

Н.Ф.- и так, ваша проблема решена, выход там *показывает на выбитую дверь*. *Мат*, опять дверь менять. Старк, будь добр, запроси у Т'чаллы ещё вибраниумома, а то опять закончился, весь на двери ушел.

Т.С.- а-ага.

~На базе~

Питер с Локи уже приехали и Питер думает искать ли для Локи отдельную комнату, или пусть живёт с ним.

Л- Ну, и чего мы стоим на месте уже 10 минут?

П- Да вот, думаю, куда бы тебя заселить. Хочешь жить со мной?

Л- Мне все равно, ни одна комната в Мидгарде не сравниться с Асгардскими...

П- Тогда будем жить вместе!

М.Л: кого-то он мне напоминает, точно, у него такая же внешность как и у Гулльвейг, только вот от него не исходит аура как от богов, кто же он?
За время раздумий Локи, они с Демоном уже дошли до теперь их комнаты.

П- Располагайся, не стесняйся. Ванна там, кухня справа, а спальня соединена дверью с ванной, кровать одна, если стесняешься, то я могу поспать на потолке. Я в душ!

Л- И без меня😏'Б: кхм кхм, прошу прошения, представим что сие существо этого не писало'

Л- Хорошо

М.Л: получается, мы будем спать с ним в одной кровати... Ну ладно, так уж и быть, уступлю один раз.

Питер вышел из ванной в одном полотенце на бедрах, но пошел сразу в спальню.'т.к. Локи был в коридоре, он не видел Пита'
Локи услышал как хлопнула дверь в спальню и сам тоже пошел мвюыться.

~10 мин спустя~

Локи тоже посылая и зашёл в спальню, он увидел перед собой Питера в одних боксерках с кучей шрамов на теле, который мирно посапывал.

М.Л: какой милый, так стоп, просто лягу спать!

Продолжение следует...



__________________________________

Простите меня, грешную душу за то, что так долго не выкладывала проду. Отныне постараюсь делать это почаще. И ещё скажите пожалуйста вы за то что Локи сверху или снизу? Просто не могу решить!
Спасибо что до сих пор читаете😘

20 лет разницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя