2

1.4K 49 6
                                    

Тэхён с утра по раньше встаёт, с помощью десяти будильников, корове бремчат, через каждые пять минут.

Зевает, сонно спускает ноги на пол и одевает свои махровые тапочки зелёного цвета, а них вышитые зайчики.

Омега окончательно встаёт с кровати и идёт в ванную, чтобы умыться. Почистив зубы, омега идёт на кухню, чтобы заварить себе кофе, но он больше любит чай, чем сам кофе. Но кофеин ему нужен, чтобы немного проснуться.

Заварив кофе, вместе с кружкой он идёт в свою комнату, поставив кружку на прикроватную тумбу, а сам собрался искать себе одежду.

Найдя идеальную одежду, он надевает её на своё стройное тело. Одевшись, он допивает свой кофе, быстро делает себе завтрак в виде несколько бутербродов, в больницу, чтобы перекусить перед работой. Закинул всё это в контейнер для еды и кладёт в небольшой пакетик.

Затем он надевает уличную одежду и обувь, затем взяв ключи от квартиры и выходить. И делает всё как по прежнему.

Выйдя на улице, он успевает на свой аа, на котором каждый день ездит на работу. Но омага опять ощущает горячий взгляд, который на сквозь его поджигает.

Снова осматрел местность, но опять никого не находит. Пожав плечами, он отправился на свою астоновку. Прийдя на неё, он подождал свой автобус, через минуту он прибыл. Омега зашёл в него, кассиру отдал денежку за билет и сел на свободное место, достав из кармана свои наушники и включил музыку, так ему на много спокойнее, в такой толпе народа.

Через десять минут, омега выходит на своей астоновке и ему ещё нужно пройти несколько метров до больницы. Там у входа он встречает своего друга.

- Привет, Чимин. А ты чего тут стоишь? Холодно же. - подошёл к своему другу, Ким.

- Да вот, одного балбеса жду. - шмыгнул носом, Пак.

- Не надо меня тут ждать. Шёл бы себе в отделение спокойно. И да, я не балбес. - и показал ему язык, Тэхён.

- Но зато какой ребёнок. - улыбнулся, Пак, - Пошли уже внутрь.

- Эй! Ты не чем не остаёшь от меня. У нас не большая разница в возрасте. Так что, не надо мне тут. - фыркает на Пака, Ким.

- Тоже мне. - закатил глаза, Чимин - Пошли кофе выпьем, пока время есть.

И омеги направились в кафе, которое находится на первом этаже больницы, как и для врачей, так и для пациентов, которые могут себе там купить, что-то перекусить.

Тьма в виде демона Место, где живут истории. Откройте их для себя