12

1K 31 1
                                    

- Чонгук, мне страшно здесь находиться. - шепчет, Тэхён, по-прежнему крепко держится об демона.

- Не бойся. Мы у меня дома.

Демон убирает с себя цепкие руки омеги и они о движутся дальше, проходя огромные и чёрные скалы. А на пару из темноты, осматривают множество красных глаз.

Тэхёну хочется обратно вжаться в тело демона, но ему этого не позваляют сделать. Демон лишь держит того крепко за руку и тащить за собой.

Пара проходит несколько метров, и вот наконец-то появился слабый свет и Тэхён вздыхает напряжённо. Демон всё так же тащит его в неизвестном направлении. Омеге не по себе, ведь на него смотрят как будто сквозь душу и хотят его съесть. Он сейчас себя ощущает добычей этого мира. Хотя так оно и есть.

Нет, его тело и плоть не нужна им. Им нужна его душа. Но демон этого не позволит сделать.

И вот, пара пришла в неизвестное место для омеги, из него вылетает какой - то мужчина высокого роста и падает в крепкие объятия демона.

- Папа, задушишь! - обнимает демон в ответ, демон.

- Мы с тобой долго не виделись. Так что, не ворчи как свой отец. - ворчит, папа.

- Папа, мы вчера виделись. Отец, помоги. - пытается демон, убрать от себя папу.

- Джин! А ну живо отпусти нашего единственного сына. - вышел отец и хмуро смотрит на своего мужа.

- Всё - всё. - поднял руку вверх, в знак, что сдаётся и грустно отошёл от сына.

- Я вообще-то не один к вам пришёл.

И Джин перевёл свой взгляд на омегу, который стоял рядом с демон. Оглядел папа омегу с ног до головы.

- Это и есть тот самый омега, о котором ты так нам говорил? - спросил, отец.

- Да. Его зовут, Тэхён.

- Здравствуйте, я Ким Тэхён. Рада встречи. - покланился, Тэхён.

- Тэхён? - выпучил свои глаза Джин на омегу.

- Да, господин. - улыбнулся нервно, Тэхён.

- Ни каких господинов тут. Можно просто Хён или Джин. Но я наконец-то то рад тебя снова увидеть. - и нападает своими объятиями на омегу, папа.

- Папа, аккуратнее. Он же беременный. - вопит, демон.

- Снова? Что это значит? - всё больше и больше шокируется, Тэхён.

Тьма в виде демона Место, где живут истории. Откройте их для себя