На следующее утро, Тэхён проснулся с жуткой болью во всем теле. Он не сразу вспоминает, что вчера произошло.
Омега встаёт с кровати, и замечает, что по его комнате, вещи были раскиданы. А сам он был в одних боксерах. Омега окончательно встань, надевает чистые вещи и собирает свои грязные и кидает в стиралку. Затем он замечает, что его постель вся в белой жидкости, на его лице полный отврат. Омега быстро снимает эту постель и кидает в стирку, и всё это запускает стиратся.
Омега идёт на кухню, наливает в стакан холодной воды и за один присест, выпивает до дна. Во рту стало легче.
- Как же хорошо. Но что вчера произошло то? - присел на стул, вспоминая вчерашние моменты.
Но он ничего толком не может вспомнить, так как воспоминания были полностью в тумане.
Выпив ещё один стакан воды, омега вернулся в свою комнату. Но решает обратно вернуться на кухню, живот сильно бурчит от голода.
Омега готовит себе салат и яичницу. В стакан налил себе тёплый чай с лимоном и начал уплетать приготовленую еду.
Тэхён только положил первую вилку с жареным яйцом, омега вспоминает, что вчера было.
Первое воспоминание пришло в его голову, как он летел по Сеула с каким-то существом с чёрными крыльями.
Затем второе пришло, как они оказались в его же квартире.
После третьего пришло. Омега вспомнил, как это существо отымело его тело. Но вспомнил ещё один момент. Самый важный момент. Кажется у них была сцепка. Но Ким по этому поводу не парится, ведь у него не было течки, чтобы залететь.
Ох, зря он так думает, зря. Зато у демона, вчера начался гон, когда они летели в дом омеги. Этого тоже достаточно, чтобы омега забеременел. Тем более от демона.
Ким стряхнул голову, посмотрел на часы и начал собираться на работу, но потом отложил это дело, так как увидел смс на телефоне, от начальника. Ему дали сегодня наконец-то долгожданный выходных день. Чему омега был очень рад.
Но Тэхён всё равно решил собраться и выйти из дома, так как ему нужны продукты. Дома практически всё закончилось.
Одевшись, омега вышел из квартиры, спустился с этажа и вышел на улицу. Пройдя несколько метров, омега дошёл до светофора, чтобы перейти дорогу, на другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в виде демона
ParanormalЧон Чонгук - демон из вашего клана, которому скоро стукнет 500 лет. Он как единственный сын в семье, скоро должен принять трон после отца. Но для этого, его отец заставил завести ребёнка, прежде войти на трон. М тогда Чон решает украсть омегу, что е...