1

1.6K 58 2
                                    

Демон сидел в своей комнате, что-то читал из их религии, потому что его заставил собственно папа, так как он должен принять трон и в зайти на него.

Резких стук в дверь, его отвлёк от чтения, и демон оторвал свой взгляд от книги и понял его на дверь и она открывается.

- Можно я войти, Чонгук? - спросил его отец.

- Да, отец. Входи. Ты что-то хотел? - убрал книгу, на тумбочку.

- Да. Я хотел с тобой поговорить. - и садится к нему на кровать.

- Я так полагаю, речь пойдёт о троне? - вопросительно смотрит Чонгук на своего отца.

- Да. Тебе скоро будет пятисот лет и я хочу, чтобы ты его занял. Но прежде чем ты на него взойдёшь. Тебе нужно кое - что сделать, Чонгук. - проговорил, отец.

- И что же это? - со всем не понимает отца, Чон.

- Тебе нужно сначала завести наследника, но лучше мальчика - альфу. Надеюсь ты меня услышал, Чонгук. - и встал с кровати, отец.

- Но отец. Как я заведу наследника? У меня даже омеги нет. Да и мой день рождения уже через две недели. - пыхтит, Чонгук.

- Можешь взять омегу из земли. Я разрешаю спустится туда и найти кого-то для себя. - и уходит из комнаты.

Чонгук целый час думал над словами своего отца и решил всё - таки сегодня ночью спустится на землю, на поиски омеги.

На земле.

Тэхён встал с утра по раньше. Ну как встал, его разбудил звонок на телефон от начальника хирургического отделения и приказал, чтобы омега через двадцать минут был в больнице, а хотя у него сегодня был законный выходной день. Омега решил, что проведёт целый день в постеле, но увы, не вышло.

Тэхён быстро вскочил с кровати, поплёлся в ванную комнату. Быстро принял тёплый душ, закутав себя в одно полотенце, затем почистил зубы и вернулся в свою комнату.

Омега подошёл к своему шкафу, оттуда достал чистые чёрные трусы, затем рубашку серого цвета, брюки белого цвета. Всё это натянул на себя. На спех сделал кофе и выпил его.

Затем он идёт к коридору, с вешалки снял свой чёрное пальто, закутав себя шарфом и натянул на свои ноги, кеды.

Ведь сейчас на улице начало весны. Хоть и солнце ярко светит, но тепла ещё достаточно не даёт. Снег во всю тает, по Сеулу стоит грязь и лужи. Холодный ветер и бывает дует, так что, самого пухлого человека унесёт за три версты.

Тьма в виде демона Место, где живут истории. Откройте их для себя