Тэхён пролежал на кровати, как кукла, до самого рассвета. Он решился встать и пойти к своему начальнику.
Тэхён прошёл весь отдел гинекологии, затем спустился не второй этаж, где он и работал. Пройдя весь коридор, омега дошёл до нужного ему кабинета.
Постучав дверь, омега вошёл в него, не дожидаясь ответа.
- Доктор По.
Доктор, который сидел за своим столом, практически засыпая сидя, после ночного дежурства, он поднял свой взгляд на Тэхёна.
- Тэхён? Ты что-то хотел? И почему ты в таком виде? - слегка перепугался за омегу.
- Не важно. Я пришёл к вам с просьбой. - подошёл к столу, Тэхён.
- Просьбу? Какую?
- Дайте мне пожалуйста отпуск. Мне он сейчас очень нужен. - спокойно сказал, омега.
- Раз ты так просишь и говоришь, что очень нужен. Хорошо, я его тебе дам. Две недели будет тебе достаточно?
- Да. Благодарю.
- Хорошо. Подожди десять минут, я приготовлю документы и ты мне их сразу подпишись.
- Хорошо, доктор По.
Доктор начал искать бланк по отпуску в своему компьютеру и распечатал его, затем нужные строки заполнил и подписал, затем отдал Тэхёну, чтобы тоже подписал и отпустил его.
Тэхён вернулся в гинекологию и решил заказать билет в какую - нибудь страну, лишь быть по дальше отсюда. Его душа сейчас разрывается на многие маленькие частички, его боль пожирает все внутрености. Ему очень плохо, но он этого не показывает.
Тэхён заказал билет в Париж, так как давно мечтал там побывать. Омега убрал телефон и решил сходить до доктора Ча и выпроситься любым способом, чтобы тот его выписал, как можно скорее.
- Доктор Ча, можно вас. - поймал Тэхён, доктора прямо в коридоре.
- Тэхён, ты зачем встал.
- Я хочу с вами поговорить.
- Хорошо, идём в мой кабинет.
Двое человек зашли в кабинет и сел по мечтам.
- И о чём хотели поговорить.
- Выпишете меня.
- Тэхён, ты сдурел? О какой выписке может идти речь тут. Тебя сегодня ночью оперировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в виде демона
ParanormalЧон Чонгук - демон из вашего клана, которому скоро стукнет 500 лет. Он как единственный сын в семье, скоро должен принять трон после отца. Но для этого, его отец заставил завести ребёнка, прежде войти на трон. М тогда Чон решает украсть омегу, что е...