Чимин грустный возвращается домой. Зайдя в квартиру, омега снял со своих ног ботинки, верх повесил на петли вешалки и направился прямо на кухню, а душе кошки от грусти скрябут.
В это время, его альфа находился дома, сидя на их любимом диване, он работал на ноутбуке. Чимин прошёлся мимо него, но это не ушло из глаз альфы и он направился прямо за ним.
Чимин берёт стакан и из укрытия достал виски, а альфа приходит в дикий шок. Мол, откуда он знает мою заначку. Но на данный момент он ничего не говорит, ведь он видит, что его омеге очень плохо.
- Чимин, что-то произошло? Почему ты такой бледный? - шепчет, Юнги.
- Да, Юнги. - грустно вздохнул, омега.
- И что же? - подошёл Юнги к Чимину.
- Тэхён, вот что.
- Тэхён? А что с ним не так? Он что-то наделал или что-то с ним другое случилось? - интересуется, Мин.
- Лучше бы этот идиот в аварию попал, чем сделал такую оплошность. - и швырнул стакан в стену, от чего он разбился на многие куски стекла.
- Не говори такого, малыш. Вот увидешь, с ним всё будет хорошо. - и обнял омегу со спины.
- Ты конечно, Юнги прав, что с р с будем хорошо. Но сотворил самый ужасный поступок.
- Расскажи мне, что он слушал, что ты такой злой у меня. - повернул его к себе лицом.
- Юнги, он .. он .. он сделал то самое. Он сделал аборт, это было примерно пару часов назад. Перед уходом домой, я зашёл к нему, чтобы узнать к нему и ещё я узнал об этом у доктора Ча. - начал реветь, Чимин.
- Как он такое посмел сделать. У меня даже нет нужных слов, чтобы сказать об этом. Но дети, это же такое счастье. А он.. - вздыхает, Юнги.
- Юнги, я такой плохой друг, что не смог его отговорить от такого удачного поступка. - ревёт навзрыд, Пак, а Юнги ещё крепче его обнимет, чтобы его запах мог прервать истерику.
- Нет, малыш. Это не так. Ты очень хороший. Это Тэхён плохой, что смог такое сотворить. Он конечно может делать всё, что угодно. Но не такое только. - погладил омегу по спину - Чимин, маленький мой. Давай мы сейчас с тобой выпьем успокоительное и ляжешь спать, хорошо? На сегодня с тебя достаточно истерик.
Чимин кивает согласно, Юнги достаёт другой стакн, наливает туда воды и капает несколько капель лекарства и подаёт его омеги. Чимин, как послушай мальчик, выпивает всё до дна и отдаёт стакан альфе. Мин промыл стакан и убрал на место. Затем он помогает дойти омеге до комнаты и снять всю одежду, омега ложится на кровать, а альфа накрыл его одеялом. Пак мгновенно засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в виде демона
ParanormalЧон Чонгук - демон из вашего клана, которому скоро стукнет 500 лет. Он как единственный сын в семье, скоро должен принять трон после отца. Но для этого, его отец заставил завести ребёнка, прежде войти на трон. М тогда Чон решает украсть омегу, что е...