9

1.1K 36 5
                                    

Чонгук наклонился над телом омеги и жадно впился в сладкие губы Кима. Этот природный аромат, так и пленит разум альфы.

За свои пятьсот лет, демон много чуил разных запахов омег, некоторые из них были хороши в своих запахов, а не которые нет, что от них хотелось бежать и обняться с белым другом.

Но этот аромат, скружил голову демону. Слишком вкусно, слишком ароматно, слишком сладко, от чего у демона, слюнки бегут, как у бульдога. Ему хочется всего омегу попробовать на вкус.

Демон перемещается с губ омега, на шею. То целует, то кусает, то оставляет багровые цвета, на нежной кожице.

Тэхён слегка выгибается радугой, от ласки демона. Руки альфы залезли по одежду омеги и нашёл две точки, которые оказались слишком чувствительные для Кима. Как только демон тронулся одного чувствительного места омеги, Ким издал слабый стон, но демону это не понравилось.

Альфе хочется слышать как стонет этот омега, для него это как музыка, которая ласкает нежный слух.

Демон расстегну́л Кимовкую рубашку полностью, но пока не стал её снимать. С шеи переключился на ключицы, оставляя на них свои поцелуи и синие отметки. Затем, демон спустился ещё чуть ниже, к тем самым чувствительным местам.

Вытащив свой юркий язык и начал посасывать мягкие сосочки омеги. Ким уже не знает куда себя девать, он по всей кровати мечеться, руки сжали простынь, ногами так и хочет сжать талию демона.

Демон отрывается от тела омеги и снимает его рубашку, швырнул куда-то в угол, за ней следует и футболка альфы. Ким приподнял своё красное лицо, а глаза стали шире. Идеальный пресс демона.

- Нравится? - ухмылка играющая на губах демона.

- Очень. - томно дышит, омега.

- Хочешь его потрогать? - играет бровями, демон.

Тэхён часто закивал головой, демон взял одну руку омеги и положил её на свой пресс. Омега приходит в дикий восторг. Ему нравятся эти восемь кубиков пресса на демоне.

Тэхён тихонька дрожа, проводит своей ладонью по прессу и ахает. Демон лишь на это пошло улыбается.

Убрав руку омеги, демон снимает штаны с омеги и взглядом просит помощи, чтобы тот приподнял свой таз, чтобы было легче снять вещи.

Тьма в виде демона Место, где живут истории. Откройте их для себя