14

961 27 0
                                    

Сейчас пара находится в квартире Тэхёна, где омега собирает свои вещи, чтобы окончательно переехать в ад, к демону, чтобы находиться рядом со своим малышом.

Собрав целых два огромных пакета вещей. Омега встал и задумался, он смотрел в одну точку на стене. Он застыл, как статуя, что это заметил демон.

- Тэхён? Ау! Очнись! - машет рукой перед лицом омеги.

- А, прости. Я слегка задумался. - стряхнул головой, омега.

- И о чём же? Если конечно это секрет.

- Вот сам посмотри на эту ситуацию с другой стороны. Я переезжаю к вам, лучшего друга здесь оставляю, плюс эту свою квартиру, которую я с большим купил.

- На что ты намекаешь? Ты хочешь остаться здесь жить? - не понимает слов омеги.

- Хотелось бы, но там растёт мой сын, мой малыш, моя кровь. - поник, Тэхён, - Но и на земле мне теперь тоже нельзя оставаться, я ведь теперь такой же, как и ты.

- То что, ты теперь демон, это факт. Но и из каждой ситуации можно найти выход, Тэхён. Если хочешь, мы будем спускаться время от времени на землю и навещать твою квартиру и друга.

- А разве это возможно?

- Конечно возможно. Мы же иногда спускаемся, так как нам нужны продукты. Мы демоны, не только душами людей питаемся, как написано в книгах. Но и обычной едой. - посмеялся, демон.

- Как же я рад это слышать. Ты не представляешь. - улыбнулся, Тэхён.

- Но в этой же квартире, можно кое - что ещё проводить. - заиграл пошло бровями, демон.

- Фу, какой же ты извращуга. - усмехнулся, Тэхён и слегка ударил кулаком в грудь демона.

Да, Тэхён и Чонгук за это время очень сильно сблизились между собой. Между ними чистая гормонь, любовь и взаимное понимание, что понимают друг друга без лишних слов. То что, Тэхён сейчас демон, Чонгука это слишком радует и теперь своего истинного ни за что и ни когда не отпустит от себя. Он не за что себе не простит потерять свою вторую половинку, которой сейчас очень сильно дорожить и, который ему подарил крепкого и красивого сына альфу.

День рождения хоть демона давно прошло, примерно ещё пару месяцев назад, когда Тэхён ещё был в положении и они жили в Италии. Где кстати они отлично его и отметили, сидя в ресторане, кушая стейк и пили красное вино, Тэхёну позволили лишь один стакан красного напитка, так как демон сильно переживал, что это может сказаться на ребёнке.

Тьма в виде демона Место, где живут истории. Откройте их для себя