15

872 27 0
                                    

- Что ты хочешь, Дайман? - рычит, Чонгук.

- Ты это прекрасно знаешь. Трон и весь ад. И тебя. Хочу, чтобы ты был моим слугой на веки вечные. Плюс, твоего омегу. Слишком он красный и прекрасный. - усмехнулся тот демон и тут же облизал свои противные губы.

- Этого ни когда не будет. И Тэхёна ты не когда не получишь, потому что он мой. - шипит, Чонгук.

- Да? А это мы сейчас проверим. - и идёт к двум омегам.

Чимин всем телом ещё больше впивается в стену и пытается сделать несколько шагов в другую сторону. Но Тэхён стоит не поколебим.

Он своими красными глазами смотрит на того демона, он видит как он идёт на них, но он не чувствует страха. Тэхён оттолкнул Пака от себя, чтобы ему не навредить. От чего его друг отлетает в другую часть комнаты.

Тэхён уверенно сделал шаг вперёд, его крылья распахнулись, сзади спины, рожки появились на голове. С помощью крыльев, Ким взлетел на вверх и злобно смотрел на того демона.

- Ты ни когда не получишь, то что желаешь так сильно. - сказал, Тэхён, как будто не своим родным голосом, от чего у четверых прошлась волна мурашек по телу.

Пак дрожит от собственного друга. Он ни когда не знал, что существует такие миры на самом деле. Он думает, что ему сейчас всё снится, а как проснётся и всё это исчезнет. Но увы, это всё чистая правда и прямо сейчас это происходит на его испуганных глазах. Пак сильно себя ущепнул, чтобы проверить реальность это или же всё - таки нет. Нажав на свою нежную кожу, двумя пальцами, омега не громко крикнул, и тут же поднял свой взгляд на друга, который ветал в воздухе. Теперь он окончательно убедился, что это не сон. И всё это сейчас происходит в его в квартире и на яву.

- Уходи по - хорошому, иначе смерть тут свою найдёшь. - грозно произнёс, Ким.

- Смерть? От кого? От тебя что-ли? Ты меня так запугать решил? Хах, сама наивность. Мальчишка, ты даже самого слабого демона не стоишь, даже им ты не явишься. - смеётся тот демон над Тэхёном.

Ох зря. Очень зря. Тэхён от злости собирает в своих двух ладонях огонь, у которого на кончиках огня пылает голубой оттенок. Глаза приняли такой же оттенок, красно - голубой. Намджун стоят в диком удивлении. В первые жизни своей он такое видит.

Раньше демоны существовали с таким цветом глаз, не зависимо от такого кто ты, альфа или омега. Но Намджун таких не разу не видил, но слышал по рассказам от своих родителей. Такие демоны считались очень редкими и самыми сильными и могущественными, чем сам Намджун и его сын, хоть они входят в самую первую ступень в аду, но эти демоны в разы сильнее их.

Тьма в виде демона Место, где живут истории. Откройте их для себя