4

1.1K 37 0
                                    

Чонгук всё же собрался со своими мыслями, и решил наведаться к омеге. А точнее прийти неожиданно для него.

В это время, Тэхён вернулся домой уставший после работы. Приняв душ, омега хотел бы уже лечь спать, так как на работе сегодня было куча приёмов и новых поступивших пациентов, с разной степенью травм.

Тэхён только прикрыл глаза, и начал проваливаться в глубокий сон, но ему не дают.

Его балконное окно резко открылось нарастопа́шку, от чего омега скакивает на кровати, из-за сильного испуга, он катиться на пол, кубарем.

До конца, открыв свои сонные глаза, омега видит перед ним стоит то самое существо с огненными глазами. Тэхён ещё больше пугается, его сердце, переходит на бешеный ритм, пульс учащается.

Это существо, в кромешной темноте выглядит на много страшнее, чем днём. Сзади торчат два огромных и густых крыла, а на голове выпирают два рожка, которые слегка загнуты и смотрят друг на друга.

Тэхён часто моргает своими ресницами, думает что, ему это всё снится. Омега стряхивает головой и ещё раз смотрит на существо, которое стоит от него всего лишь в двух метров.

- Да не может быть. Это всего лишь бред. - и бьёт себя по щекам, омега.

Существо усмехнулся и выходит из тёмного места и подходит к омеге.

- Что, не узнал меня? Ая - яй - яй, как не красиво с твоей стороны, Тэхён. Плохой мальчик. - хрипло сказал, Чон.

- Ты? - омега приходит в ужас.

- Узнал всё - таки. - ехидно улыбается, альфа.

- Зачем ты опять сюда явился? Что тебе нужно от меня? - накрывает своё тело одеялом, омега.

- За своим ребёнком. - рычит сквозь зубы, альфа.

- Это МОЙ ребёнок, но ни как не твой. - процедил, омега.

- Это мой ребёнок. И только мне решать, что с ним делать. - подошёл к омеге и со всей силы, припечатал его к стене.

- Я его носитель. Захочу оставлю, захочу убью. - прошипел, Тэхён.

- Только по смей убить его, иначе.. - не дают договорить альфе.

- ИНАЧЕ ЧТО? - перешёл на крик, омега.

- Иначе я заживо тебя зарою в земле, а твою жалкую душонку, даже в аду не примут, после того что, ты сделал. Я об этом по забочусь. - рычит, альфа.

Тьма в виде демона Место, где живут истории. Откройте их для себя