У Такемичи способность - Инь-Янь.(тьма и свет)
Хаккая - Инь-Янь.(воздух и земля)
Чифую - Инь-Янь.(огонь и вода)
Дракен - огонь.
Мицуя - воздух.
Майки - тьма.
А там ваша фантазия.
_______________________Такемичи очнулся в не знакомой комнате. "Где я? Я помню только встречу, как Ран и Риндо сказали, что мы разводимся и как в глазах потемнело. "
Таке встал и подошёл к шкафы на котором висел календарь.
-27 ноября 1994 года!? Но почему я как будто страше, чем был?-Мичи.Такечи решил посмотреть документы, там стоял другой год рождения'1986 год 25 июня'.
Тут Такемичи слышит топот ног. Дверь в его комнату открылась о показался мальчик лет 7. У него были блондинистые волосы и чёрные глаза. "Кто это? Стоп... Это Шион Мадарамэ! "Таке не знал, что делать и почему как он понял в его доме ОН.
-Братик я хочу есть, но у нас закончились продукты... -Шион.
-А... А да хорошо сейчас схожу в магазин. -Такемичи.
-Угу... А можно с с тобой..? -Шион.
-Да, конечно можно. -Таке.
Шион одел это с курткой:Такемичи:
(Одежда для 7 и 8 лет)
Выйдя из дома они пошли в ближайший магазин.На купившись они пошли дамой и придя было 11:28. Разложив продукты Мичи начал готовить Карри и мисо-суп.
Через некоторое время он позвал на обед Шиона.
-Спасибо было вкусно, а и родители сказали, что их не будет 4 месеца. -Мадарамэ.
-Хорошо. -Мичи.Закончив обедать Шион пошёл в комнату делать уроки, а Такечи мыть посуду. "Хм может как и в той временной линии сдать все экзамены и сново открыть бизнеса, а , что опыт есть ,деньги есть. "
После мытья посуды Такемичи решил проверит сколько денег у него на счёту. "Так... 45678389282ейн... Какого хуя их так много, а мы живём в каком-то хилом разваливающимися доме?! Так решено первым делом покупаем дом, потом щдаем экзамены , а и надо купить одежду, а то её практически нету. Кстати почему Шион такой запуганный. "
Пока он размышлял настало 22:47 и он пошёл спать. Ему начал сниться странный сон.
Сон:
Такемичи появился на каком-то мосту. Кроме моста нечего не было, одно белое пространство. Как тут появляется чёрное подобие человека, лишь жёлтые глаза выделялись.
-здравствуй детя. Я Аякс Бог этой вселенной. -Аякс.
-Здравствуйте... -Мичи.
-Ты попал во вселенную где есть силы и родоманикия. -Аякс.
-Кто такие родоманикия? -Таке.
-Это мужчины которые могут рожать. -Аякс.
-Дай угадаю я и есть родоманикия? А и какая у меня сила? -Таке.
-Верно и у тебя Инь-Янь. -Аякс.
-Инь-Янь? -Такемичи.
-Да всего Инь-Янь слияния три вида. Тьма и свет, воздух и земля, огонь и вода. У тебя тьма и свет. -Аякс.
-Ясно. -Такечи.
-Что-ж раз ты понял то мне пора. Ещё увидимся. -Аякс.
-Хорошо, до встречи. -Такемичи.Конец сна.