Такемичи проснулся, умылся, переоделся и спустился на первый этаж готовить кушать.
Во время готовки Мичи пришли воспоминания тела. Так он узнал, что по отношению к Шиону он был полным мудаком, родители обращались с ними как, с мусором, но все равно посылали им деньги. "Мда... Родители опять обо мне не заботятся, но ладно я хоть привык, но Шион и я не лучше по отношению к нему. Нужно будет наладить отношения. Так сегодня сдам все экзамены и пойду покупать дом, потом после возвращения Шиона по магазинам и начать опять строить карьеру бизнесмена, а и спасать ребят. Сперва Аканэ надо спасти, она вроде умрёт в 1999 так, что времени море . "
-Шион просыпайся! Завтрак готов! -Таке.
Через 3 минуты он услышал как,кто-то спускается.
-Доброе утро, отото. -Такечи.
-Как ты меня назвал..? -Шион.
-Отото? А что? -Такемичи.
-Просто...ты не когда меня так не называл...-Шион.
-Ох ясно, ну теперь привыкай, а и кстати сегодня я куплю дом и после того ,как ты придешь домой, мы пойдем по магазинам. -Таке.
-Хорошо! -Шион.После завтрака Шион пошёл переодеваться, а Мичи сначала помыл посуду и тоже пошёл переодеться.
Подойдя к школе они разошлись. Шион пошагал в класс, а Такемичи к кабинету директора. Около двери он постучал.
-Войдите. -Директор.-Здравствуй, ты что-то хотел?
-Здравствуйте, да я бы хотел сдать экзамены которые пишут, чтобы закончить школу.-Таке.
-Хорошо, но ты уверен в своих знаниях? -Директор.
-Да, я уверен в свих знаниях. -Мичи.
-Тогда возми вот эти бумаги и пошли в кабинет истории, там будешь писать под присмотром учителей. -Директор.
-Хорошо. -Таке.Взяв бумаги ,Такемичи и директор пошли в кабинет истории. Пока Такечи сел за парту директор позвал 4 учителей
-Можешь приступать. -Учитель математики.
Мичи на это только кивнул.Через 2 часа он закончил со всеми экзаменами и ему сказали, что сообщат позже.
Такемичи пошёл в компанию по недвижимости, чтобы купить особняк. (Мичи богатый так, что имеет право и вообще надо жить для себя)
В итоге он выбрал такой :