8

280 16 1
                                    

После того инцидента Коко, Сейшу и Такемичи всё обговорили.

Хана также проводил время с Шиничиро,Такеоми, Вакасой, Бенкеем. Он даже подумывал сделать с ними, что и с верхушками Тосвы в их мире, но решил их можелеть.

***

Много лет уже прошло и на дворе 2004 год 29 ноября.

Мичи за это время успел и Семью Шиба помирить, и Шини спаси,что  тот к слову взял опеку над Изаной , и Какуче усыновил, и узнать, что в эту вселенную перенеслись Хаккай и Чифую, и стал каким-то образом основателем Тосвы, а именно стал командиром 5 отряда.

Таке стоял в аэропорту и печатал всем одно и тоже сообщение:
#Извините и не звоните мне, не ищите меня. Я вернусь в начале июля. # Такемичи пришлось на время уехать в Финляндию, а потом погостить в России.

Дом в России имелся, а именно в Нижнем Новгороде, Сибире, на Кавказе и еще в 4 городах. Всё же не стоит забывать, что у Ханы есть русские корни. И когда надо было лететь в Россию Таке полетел именно в Сибирь, ему там особенно нравилось.

Такемичи прилетев сначала позвонил ребятам и спросил как они там, не померли ли они.

***

1 июля 2005 года. Такемичи только, что приехал домой ,разложил вещи и убрал кое-какие документы.

Мичи решил навестить Шиничиро, Такеоми, Араши  и Вакасу. "Сегодня с этими идиотами, а завтра с Какуче и потом 3 числа отдыхать  и попытаться не встретится с Тайджу, а то он надоел предлогать стать главой Чд. 4 числа встреча на боях со ставками и встреча с Кеном и Манджиро. " (После того как Таке померил семью Шиба, Тайджу захотел сделать Мичи главной Чд, так как считал, 
что тот идеально подходит на эту роль. Какуче живёт в Йогаме всместе с Изаной)

Подойдя к мастерской Шиничиро ,Таке тихо открыл дверь и прошёл в каморку где сидели эти четверо. Такемичи открыл дверь ногой и сказал :
-Вечер добрый! Ещё не сдохли?
-Мичи! Еб твою мать! Ты хочешь, чтобы у нас инсульт случился!? -Шини, Такео, Вака, Бени.
-Да и очень сильно. -Таке.
-Злой ты. -Такеоми.
Так и началась их 6 часовая беседа , которая закончилась 23:15.
-Пока парни! -Сказав это Такечи ушёл.

Придя домой Такемичи принял душ и лёг спать.

***

4 июля всё происходило также как и в прошлый раз, хотя.... Нет...Майки и Дракен не узнали его не по имени, а по внешности вообще молчу. Таке покрасился и теперь выглядит так:

Хана понял, что его забыли друзья из основателей Тосвы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хана понял, что его забыли друзья из основателей Тосвы. "Хах... Стоило только уехать кау сразу забыли, но Хая с Фуей меня  помнят, я ведь им звонил, а ну и Тайджу, Хаджеме с Сейшу. Нахоя и Соя мне жаль, что вы здесь не мои братья.Всё же Шион не заменит их. Вы мне очень дороги. Я скучаю... Мелкие... "

С такими мыслями Такемичи пришёл домой и начал разбирать документы. Ближе к часу ночи он уснул за столом. Всё же то, что он не спал более месяца из-за кошмаров и бессоницы очень сильно сказалось на его здоровье. Так ещё и не ел почти.

На следующий день Такечи ждал Кена и Манджиро под деревом около школы. Вот он видит как к школе подходят эти двоя и встав из под дерева Таке пошёл ии га встречу.
-Привет, какими судьбами здесь? -Такемичи.
-Привет, а мы тут за тобой. -Дракен.
-Ясно. -Таке.
-Такемууууучи пошли с нами гулять. -Майки.
-Ну пошлите. -Хана.

Прогулка ни чем не отличалась от предыдущих в этот день, число, месяц и год. Хотя время чуть отличилось, они пришли на час раньше.

Не тудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя