14

195 7 3
                                    

18 ноября. Такемичи не чего не сказав другим прихватив Фуя поехал к Саусу в гости. О время, как же хорошо, что Таке научил Чифую бразильскому.

Прилетев их встретил Терано. Забрав все свои вещи они поехали в дом Сауса так, как в дом Мичи им ехать было лень.

Прилетели Фую и Таке утром и весь день Минами и Хана показывали местность Чифую. Вечером придя домой двое пошли рубиться в карты, а Такемичи готовить ужин.

Приготовив, поев и сходив в душ ребята пошли спать.

На следующий день.

Ребята проходили все магазины которые попадались на глаза Мичи и Фуи, а платил естественно Саус. Разорили они его знатно.

Фую и Мичи поехали в клуб-бар искать Минами пару. По иронии судьбы Чифую с Такемичи нашли Терано девушку. Те договорившись о свидании завтра вечером он  ушли домой.

Спустя 2 недели.

Начало декабря, а Мичи и Фую. Их встречал Хая и не будем говорить как они отмечали возращение в Японию.

14 декабря.

Очередное собрание Чёрных драконов. Инуи и Коко с Тайджу на пару ведут его так, как Такемичи нету не где. Только вот дверь на середине собрании открылась и туда зашла наша Святая Троица.

Их естественно наругали мол куда они пропали и нечего им не сказали.

На следующий день.

Мичи решил провести весь день с младшим братом.

Первое место которое они посетили был парк, потом кафе,торговый центр и под конец набережная. Они просто прекрасно провели время и даже успели подпортить кому-то жизнь.

Придя домой вечером они сразу завалились спать.

На утро.

Первым проснулся как обычно Такемичи и приготовив завтрак начал будить жильцов дома. (Забыла упоминать, что верхушки ЧД, то есть там и Поднебесье, живут в доме Таке так, как он большой) Будил он их собственно кастрюлей и полковником. Ор стоял на весь дом. Все начали  выбегать из своих комнат и бежать за Такечи.

Не тудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя