***
24 июля. 23:30. Конец собрание Тосвы.
-3 августа будет битва против Миёбусов. Они пожелеют, что пытались изнас*ловать и избить друга и его девушку Па-чина! -Майки.
-Да!!! -Люди из Тосвы.
"Ну практически всё как и всегда, но только я давно уже из раза в раз спосаю Мию(девушка друга Па-чина)и Кюри(друг Па-чина). Я сказал им не говорить кто их спас. "
Ребята подошли к Хане .Майки с Дракеном думали, что не кто из ребят не знал Такемучи, но Чифую и Хаккая начали обнимать Мичика.
-Такемичи!-Чифую, Хаккай.
-Привет-привет. -Такемичи.
-Вы знакомы? -Манджиро.
-Да и Такемичи для нас словно мамочка. -Чифую.
-Ясно. Стоп мамочка? -Мицуя.
-Кхм... Думаю всё же представится стоит. Я Такемичи Ханагаки и я являюсь родоманикием. -Таке.
-Аааа понятно теперь почему тебя они так называют. -Санзу. (Санзу это прозвище в моём ау, а так его зовут Харучие Акаши. Он не менял фамилию)
-Хару-кун я думал, что ты меня вспомнишь. -Такечи.
-Эээ...Мы знакомы? Стоп... Такемичи-сан? -Харучие.
-Именно. -Хана.
-Почему ты назвал его 'Такемичи-сан'? -Баджи
-Ему ведь 15,как и нам. -Соя.
-Хару не надо пусть не знают мой возраст. -Таке.
-Хорошо. -Санзу.
Они все представились. К слову Харучие как и Мичи основатель, тоесть всего 8 основателей Тосвы. Хару зам-командир Такемичи, а сейчас Мучо.
Они разошлись около 2 часов ночи.Придя домой он пошёл готовить кофе. "И что мне теперь делать? Я умудрился влюбиться в Мучо, а он на два года младше. Хотя... Не такая уж и большая разница.А и вообще Хая и Фую не сделали меня священиком на своей свадьбе. "Таке попив кофе решил прогуляться пешком до Йогамы и напугать Какосика вместе с Изаной.
Добрался до туда Такечи ближе к 5 часам он подошёл к их особняку, где живут эти двоя и ещё несколько людей. Так как Изана отказался от того, чтобы Шини присылал ему деньги. Такемичи присылал крупную сумму Какуче, Шиону, Чифую, Хаккаю с Тайджу.
Взломав замок он проник к ним в дом. А и к сведению Такемичи по пути в Йогаму купил ненастоящие органы и фальшивую кровь. Так вот проникнув внутрь Мичи стал развешивать органы по всем комнатам и кое-куда в шкафы и рядом с ними разливал кровь. После всех растовлений он включил сигнализацию на 2 этаже, которую Такечи когда-то установил. Такемичи после включения спрятался в вентиляции.
Все люди жившие в доме так сильно закричали не то, что от сигнализации, а от органов и крови в их комнатах.
"Хи-хи, а, что мне нравится. Можно ещё тьмой их попугать да и время только 6:25."
Такемичи обвалакивал,делал тьму ощутимой и хватал за ноги, за руки и кидал в стену или деле так, чтобы они целовались, а особенно Какосик с Изаной.После всего этого Хана направился домой и очень быстро всё же он 'одолжил' байк Рана.
Приехав домой, он принял душ, переоделся , поел и пошёл к Хае с Фуей. Придя они думали как бы им напакостить Тосве и ещё кому-нибудь.
И они придумали ведь. Троица ненормальных устроило просто феерическое собрание. Они разукрасили храм, на место рядовых и верхушек Тосвы налили супер клей, посыпали перед собранием волосы верхушек в цвета радуги, а эти этого не заметили. Зато сколько ругани было после окончания собрания м~. Хах зато их Тосва стала называть их Троицей ненормальных. Правда наругали и наругали, а, что делать с волосами и обувью не известно. Они даде эиой троице вставить не могли.
В итоге весть состав Тосвы кроме Троицы так и остались там, а они уехали в дом загородный. Такемичи специально купил дом для посиделок с Хаей и Фуей и где можно напиться.
Таке купил вкусняшки и взыв с собой эту парочку поехали за город.
Приехав они всё разложили перед эти разложив одеяло, подушки и поеды на пол. Они хорошо проводили время, ео Такечи сказал, что почему он не женил их, а те ответили, что забыли. Разговорор по-моему зашёл не в то русло так как они стали рассуждать с кем теперь будет Хана кроме Хайтани. Хая и Фуя не отдадут этим мудакам свою мамочку.
-Ну честно говоря я понял, что люблю Мучо////-Такемичи.
-Чего!? -Чифую.
-Как? Ты... Он... Вы де совершенно разные. -Хаккай.
-Ну вот так получилось. -Мичи.
-Ну главное ты его любишь, а он тебя? -Фуя.
-Не знаю. -Хана.
На этом тема было закрыта и они говорили о другом и смотрели фильм.На утро троица решила сходить на озеро около дома и искупаться.
Так они и провели время до вечера, а вечером Мичи, Хая и Фую собрались и поехали обратно.
***
Прошло время и настоло 3 августа. Такемичи заново сдружился с ребятами. Всё шло также не считая того, что Пеян, Па-чином не собирались напасть. Так как прошлое изменено, а Мичи не одинственной пришедший в прошлое оно очень сильно изменилось. В итоге напасть хотели на Хану, но не дал себя ударить.
Всё шло также как и было в битве только Киемаса не смог не пырнуть, не ранить ножом. Такечи просто его вырубил и выкинул в канаву.