5

284 14 0
                                    

Проснулся Такемичи из-за очередных кошмаров в 5 часов.

Сделав  утрению рутину он принялся делать растяжку, всё же не молодой он хоть этому тело и 8 лет. Закончив с растяжкой Мичи посмотрел время и было почти 6 утра. Он пошёл готовить завтрак.

Когда спустился Шион, они позавтракали и переодевшись поехали кто куда. Шион в школу, а Таке смотреть как продвигаются дела на его территориях.

После объезда территорий Такечи поехал в зоомагазин за котейкой.
Он выбрал такого:

Заплотив за него и за нужные принадлежности Такемичи поехал домой готовить еду к приходу Шиона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заплотив за него и за нужные принадлежности Такемичи поехал домой готовить еду к приходу Шиона.

По приходу Шиона они поели и  Шион быстро пошёл делать уроки.

После уроков братья пошли тренироваться.
-Отото добавь больше мощности! -Мичи.
-Хорошо. -Шион.
"Интересно если бы вместо Шиона были Нахоя и Соя, мои отото... Мы бы также тренировались? Наверное да... Я скучая по вам мелкие... И по остальным ребятам, даже по Хайтани скучаю... Всё же я был в кое-то веке счастлив с ними.
Я хотел бы знать, что у них там всё в порядке... "

После тренировки они сразу пошли в душ и спать. Хотя спать только Шион, а Мичи вышел во двор посидеть под деревом и покурить. "Может нахуй это всё? Буду менять прошлое как я хочу! Если и что-то случится помогу этим дебилам, которые вечно лезут  куда попала. О! И нашу компашку надо снова образовать. "
Такемичи долго сидел и размышлял под деревом, поэтому и не заметил, что стукнуло 6 часов.

Зайдя домой Таке начал готовить завтрак.

***

Так  и прошли несколько месяцев и наступило 28 мая.

За это время Мичи снова познакомился с Шиничиро, Вакасой, Такеоми, Бенкея.

Начал полностью работать над документами, принимать людей, ездить на переговоры.

И сейчас Шини, Такое, Хана, Бени, Вака сидят в доме Таке .
-Давайте создадим банду. -Шиничиро.
-Давай. -Мичи.
-Окей. -Такеоми, Вакаса, Бенкей.
-Хмммм... Название пусть будет Black Dragons. -Мичи. "Лучше сразу скажу, а то придумают какое-то говно. Так стоп... Я теперь буду основателем ЧД... Твою ж! "
-А, что мне нравится, а вам? -Шини.
-Тоже. -Такеоми, Вакаса, Бенкей.
-А форма..... Ну вот так осталось распределить кото есть кто. -Вакаса.
-Угу... Ну Шиничиро глава, Вакаса его заместитель, Бенкей командир отряда боевой мощи, Такеоми спец, отряд командир, а я командир отряда по зачистке предателей. Сойдет? -Мичи.
-Да. -четвёрка.
-Только я буду носить маску и вы будете называть меня Хана. -Таке.
-Хорошо. -Шини, Вака, Такео, Бени.

Не тудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя