***
Время шло и наступил 2007. Изана теперь живёт с семьей Сано и часто к ним заглядывает его парень-Какуче. Шион и Такемичи хорошо ладят. Всё наладилось. Чёрные драконы заключили союз. Такемичи с Ясухиро поженились и ждут двойню. Хаккай и Чифую ещё не решились на детей, а свадьба у них через 2 месяца вместо с Сейду и Хадженс, тоесть они устроят двойную свадьбу.
Приготовление к двойной свадьбе вели Мичи, Фую и Сейшу.
Через 2 месяца. 6 сентября.
Всё было в красных, белых, черных и фиолетовых цветах. Гостей море и все наряды были в таких цветах которые раньше перечислили.
Сейчас проводилась венчание. Священиком был Такемичи, всё же они не хотят потом выслушать выговор от Ханы.
Свадьба прошла замечательно и на следующий день после неё Мичи родил близняшек. Во время родов магия Таке бушевала. Да девочки родились здоровыми, но вот Такемичи.....да, но он был счастлив с ними.
***
Через 10 лет.
Свадьба Эммы и Кена. Все радовались , а под конец благодарили Такемичи. Только жаль, что он этого не услышит, он ушёл на вечный покой.
Ровно десять лет назад он скончался сразу же после сложных родов. Да и ему и так не долго бы осталось жить. Такемичи был смертельно болен. Поэтому за детьми следили Муто, Чифую, Хаккай, Сейду и Хаджеме, как самые близкие люди. Первую девочку назвал Ясухиро Мико, а вторую Нахида.
Они все доживут до старости и потом встретятся с их Такемичи.
~Конец~