Прошло достаточно много времени и настало 25 августа 1999 года.
Такемичи знал где находится дом Инуи и пошёл туда смотреть из-за чего произошёл пожар. Придя на место он первое , что сделал это проверил проводку, но дело было не в проводке. Мичи начал обходить дом и заметил канат , а около конца каната которой не около дома , а около переулка, Таке обнаружил бензин и зажигалку. Убрав всё это Такемичи ушёл оставив перед этим записку с угрозой.
Дома он сходил в душ, поужинал и лёг спать.
Таке сейчас 13 лет, а Шиону 12,но он ушёл из дому 2 года назад предварительно взяв достаточно крупную сумму.
На утро он сделал утреннию рутину и поехал разбить бумаги и на встречу.
Вечер Такечи поехал у дому Инуи. Приехав,выйдя из солона машины он обнаружил целый, не подожёный дом, а рядом Сейду, Акане и Хаджеме. Он собирался уже садится обратно в машину как увидел, что Сейду и Коконой чуть не упали просто стоя. Таке решил забить на это , как в это же мгновение Сейшу и Коко набросились его обнимать.
-Ээээ... Отпустите меня пожалуйста. -Таке.
-Такемучи... -супруги. (Я так буду так называть Сейшу и Коко, когда они одновременно говорят и они женаты)
-Вы меня помните? -Мичи.
Не успели ответить они как их перебила Акане.
-Вы чего к незнакомцу прилипли?! -Акане.
-Это Мичи и он хороший. -Сейшу.
-Ооочень хороший. -Коко.
-Ладно тогда вы разговаривайте, а я в дом. -Акане.
-Хорошо. -супруги.
-А и да Такемичи мы тебя помним, а еще помним, что перед тем как оказывается здесь исчез ты.- Коконой.
-Ясно. -Такечи -Вас не пора?
-Ой точно пока Такемичи. -супруги.