Встав в 6 часов утра Такемичи сделав привычную утреннию рутину и поехал в школу с Шионом в 7:36. Приехав Шион направился в класс, а Мичи к директору, а может он все проверил.
-Войдите. -Директор. -Здравствуй, если ты насчёт результатов, то ты всё сдал на максимальный балл.
-Здравствуйте, хорошо, тогда когда вы дадите отестат. -Такемичи.
-Вот возьми. -Директор. -Всего доброго.
-Спасибо, до свидания. -Мичи.Выйдя со школы Такечи направился брать разрешение на строительство в точках, которые он ночью присмотрел.
Через 3 часа Таке заключив договора и поехал нанимать бригады строителей.
Приехал Такемичи ближе к 13:38. Он переоделся и начал готовить обед. "Хм... Может кота завести? Почему бы и нет, если да. Решено завтра еду за котёнком. "
За раздумьями Мичи не заметил приход Шиона.
-Нии-сан, что готовишь. -Мадарамэ.
-А? А кацудон. -Такемичи.Поев и помыв посуду братья переоделись и пошли тренировать свою силу.
Через 8 часа они от туда вышли , а именно из специального зала. Впрочем они и его чуть не угробили.
-Завтра и в остальные дни кроме воскресенье будем заниматься. Хорошо? -Таке.
-Хорошо, а теперь я спать. -Шион. -Спокойной ночи.
-Спокойной. -Такечи. "Может прогуляться? Да так и сделаю, как раз надо в Роппонгу за сигаретами. Там и можно впринципе опробовать силу. Время тем более только 22:26."Собравшись Мичи вышел и пошёл в Роппонги.
На улице темень, звёзды, мороз хотя только 3 декабря, пьяницы, Такемичи.
Подойдя к нужному магазину он зашёл, купил сигареты и побрёл куда глаза глядят.
Таке пришёл к заброшенному зданию. Миси смотрел и думал:"Хах.. Я ведь здесь когда-то встретил Майки, а потом он меня застрелил. "(В моём ау Майки который убил всю верхушку, убил и Такемичи. Наото не успел его спасти.)
Он зашёл ,внутри было всё более-менее целее, чем в 2017 году.
На крыше здания было удобное сооружение, чтобы посидеть и даже полежать. Такемичи собственно и лёг туда смотреть на небо.
Ближе к 3 утрам Таке пришёл домой, сходил в душ и лёг спать.