После битвы они проверили своих людей на наличие серьезных травм и разошлись по домам.
Всё де трудно драться по новым правилам. Оно гласит:'Если противник плохо умеет пользоваться магией или просто не использует, то нельзя использовать магию против таких противников.' Довольно странное правило и не все его придерживаются, но Тосва следует ему, а почему не кто так и не узнал.
Такемичи не позволит им узнать, что это всё делает он. Как он спас Шиничиро. Как спасёт Баджи. Как он из раза в раз спасает их. Не кто не узнает. Он будет делать всё в тайне, но всё же четверо человек знают и будут знать. Чифую, Хаккай, Сейшу и Хаджеме именно эти люди будут знать ведь они пришли в эту вселенную в месте с ним.Сейчас же Хана смотрит как в его доме спят Фуя и Хая в обнимку, а он не спит. Бессонница штука опасная. Мало ли уснёшь во время боя, во время сделки, во время прогулки. Нууу в общем вы поняли. Ах да совсем забыла сказать время то 2:27.
Оставив записку Мичи вышел прогуляться. Он приобрёл в сторону стадиона. Туда идти минут 27. Около стадиона находилась церковь тоже заброшенная. Хотя в 2013 году их полностью восстановят и в будущем там поженятся Инуи с Коко.
Там Таке просидел до 5:37, встав он побрёл на крышу где когда-то Майки спрыгнул от туда, но перед этим сделал три отверстия в теле Ханы.
Так Такемичи и продил по местам где, что-то происходило. Ходя там он заново вспоминал хорошие и плохие воспоминания.
Дома Такечи появился только к 23:16, а Хая и Фуя не беспокоились о нём ведь прочли записку и знают, что если на него и нападут то он их сам отпиздит, а не его как те планировали.
На следующий день.
"Тайджу и Хаккай любят у меня зависать. Ну~ в принципе я их понимаю. Юзуха в этой вселенной какая-то шл*ха , а в других вселенных и в начальной где Майки меня катаной проткнул, она хорошая, добрая девочка. Хах её ведь уже надо называть девушкой, но она и другие для меня всё ещё дети. С Мучо так-то будет пидафильство, но не кто ведь не знает сколько мне лет. Хаккай, Чифую, Сейшу, Хаджеме тоже не знают мой настоящий возраст и я тоже не знаю свой возраст. "С такими мыслями Мичи готовил ужин. Пока Тай(Тайджу) , Хая играли в карты.
В этой вселенной Тайджу иногда присоединяется к Троице ненормальных и тоже вытворял всякую хрень. Тай потом говорил, что он не при делах когда говорили, что видели его с Троицей и, что он вытворял, что-то вместе с ними.
С Шини, Такео, Вакой и Бени Такемичи встречался в пятницу и проводил весь день с ними, а и в воскресенье тоже с ними.
Приготовив ужин Хана пошёл в гостиную и мотиризовав свет , взял Тая и Хая пошёл обратно на кухню. Отпустив братьев Шиба они уселись на стулья и пожелав приятного опетита принялись есть.
После ужина двое детей, как их пятерых (Тайджу, Чифую, Хаккай, Сейшу, Хаджеме)Тайджу тоже стал называть как и те четверо его своим отцом или матерью, а Мичи уже привык и не против)начал называть Таке,пошли спать, а Мичи стал разбирать документы и днем ему надо будет улететь в Бразилию на переговоры о поставке ткани которую производит один из заводов Такечи.
***
В таком темпе прошла неделя. Сделки. Разбор документов. Прогулки. О точно в Бразилии Хана подружился с Саусом.