1.

320 13 7
                                    

Я ненавидела четверг. Этот день недели всегда был отвратителен. В этот день всегда происходило что-то, от чего хотелось кричать и не в хорошем смысле. И этот четверг был не исключением, но пожалуй я вернусь к самому началу.

***

Из сна меня вырвал раздражающий звук будильника. Наверное, у каждого человека, после такого неожиданного подъёма, лишь одна задача - сделать так, чтобы этот звук прекратился. Не теряя ни минуты, я тут же принялась нащупывать телефон на прикроватной тумбочке. Спустя несколько неудачных попыток, комната всё же обратно погрузилась в тишину, из-за чего хотелось снова провалиться в сон. Открыв глаза, чтобы не уснуть, я начала всматриваться в телефон, но как и обычно, ничего интересного там не было. Томно вздохнув и отложив телефон в сторону, я глазами пробежалась по комнате.
Всё по старому.
Именно это и пугало. Почему всё так?

– Лайя, завтрак уже на столе, мы уходим, не опоздай пожалуйста! - послышался голос мамы, который вырвал меня из раздумий.

Заставив себя подняться с тёплой кровати, я тут же пошла приводить себя в порядок, по пути захватив первые попавшееся мне на глаза вещи. Спустя 20 минут я была готова к очередному мучительному дню. Посмотрев в зеркало я увидела перед собой уставшую девушку с бледным оттенком кожи, с карыми глазами и с волосами пепельного цвета, одетую в черные джинсы и черную кофту. Ничего необычного.

Уже открывая дверь, я заметила, что родители повесили фотографии на стены. Рассматривая их, перед глазами моментально всплывали разные воспоминания, но хотелось ли мне это всё помнить? Я не уверена. Совсем не уверена. Доставая наушники, я всё же переступила порог этого дома и направилась в сторону учебного заведения.

***

Я сидела в самом конце аудитории. Находясь в наушниках и опустив голову на парту, я совсем не слышала всего происходящего вокруг меня, из-за чего, почувствовав на своём плече чью-то руку, дернулась. Подняв голову, чтобы понять, что случилось, я увидела перед собой улыбающее лицо своей подруги - Милли, а рядом уже были и остальные ребята.

– И какую пару ты уже так спишь? - задал вопрос Финн, который стоял позади шатенки.

– Что? То есть, я проспала пары? - испуганно спрашивала я, паралельно ища телефон, чтобы посмотреть время.

возможно?Место, где живут истории. Откройте их для себя