Она отказывалась до последнего. Говорила, что не хочет создавать неудобства, что сама позаботиться о себе, но мои родители всё же настояли на том, чтобы рыжеволосая побыла пока у нас. Так всем будет спокойнее. Особенно мне. Мы не говорили о том, что произошло в больнице, хотя думаю, что стоило. Осознание того, что этот разговор уже очень близко, пугало, потому что я всё ещё не разобралась.
Я ответила на поцелуй. Почему?
Я этого хотела? Я не знаю.
(Но ответила ведь)Если бы на её месте был бы кто-то другой, всё было бы точно также?
- Вряд-ли. - автоматически ответила я вслух. Я ходила по комнате из угла в угол, наматывая круги. Мама поехала в больницу, чтобы забрать Сэди, а я осталась, чтобы подготовить ей комнату. Не успев закончить свои размышления, я услышала как входная дверь открылась.
"- Самое главное сейчас, чтобы с ней всё было в порядке, а остальное решиться." - пронеслось у меня в голове, когда я выходила из собственной комнаты. Наверное, это была самая чёткая и правильная мысль за последнее время. И самая искренняя. Я искренне желала этой девушке с прекрасными рыжими волосами только добра и была готова многое сделать для этого.
- Дорогая, помоги Сэди дойти до дивана, пожалуйста. Я заберу её вещи из машины. - сказала мама, стоило мне появиться в коридоре. Без лишних слов я поспешила к ним и приобняв рыжую за талию, помогла ей пройти в гостиную.
- Спасибо большое. - коротко ответила она и я лишь слегка улыбнулась.
- Лайя, вещи оставляю здесь. Папа уже ждёт меня в аэропорту, я должна бежать. Звоните чаще и ведите себя хорошо! - быстро проговорила мама, смеясь с последней фразы, и вышла, закрыв за собой дверь.
- А куда..? - начала говорить рыжая, но я перебила, будто прочитав её мысли.
- Работа, они часто уезжают на несколько дней. - сказала я.
- То есть, мы с тобой будем здесь только вдвоём? - тут же спросила девушка. Этот вопрос застал меня неожиданно и осознание всей ситуации, которое пришло только сейчас, немного пугало.
- Можем позвать ребят. - пожав плечами, предложила я. Не дождавшись какого-либо ответа, я продолжила. - Пойдём, я покажу тебе комнату.
- А я буду не в комнате для гостей? - спросила рыжеволосая, приподнимаясь с дивана. Я закивала в знак отрицания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возможно?
Hayran Kurguвозможно, на этот раз всё будет по другому? пейринг: Сэди Синк/ожп