Увидеть звонок от данной персоны - было крайне неожиданно. Мы не говорили по телефону с момента расставания. Да и о чём? Не став тянуть, я подняла трубку.
- Привет, Лайя! Извини, что так поздно. - сразу заговорила брюнетка, как только я ответила.
- Привет, у тебя что-то срочное? - я не была настроена на диалог. Я была вымотана и уставшая. Всё, чего я хотела - это уснуть и проспать следующие сутки.
- Ты могла бы мне помочь с подарком для Милли? Я собиралась сегодня выбрать, но так неудачно встретилась с ней и с той девушкой. - начала говорить Эми.
- Сэди. - перебила я её.
- Что?
- Ту девушку зовут Сэди.
- Ну так вот, ты могла бы съездить со мной в торговый центр снова? - спрашивала девушка. Конечно же я не хотела, но как объяснить почему? Не могу же я сказать: "- Прости, Эми, но моя социальная батарея на нуле и я не хочу никого видеть, никого слышать. Я хочу тишины и спокойствия." Вместо этого, я произнесла лишь:
- Пока не знаю. Давай я тебе дам знать, когда буду уверена, ладно?
- Да, конечно. А ты видела какие мы с Милли украшения выбрали? - спрашивала брюнетка, которая уже просто хотела поговорить.
- Эми, прости, но если ты просто хочешь поговорить, то у меня сейчас нет сил на это. Я очень устала сегодня. - всё же сказала я, ведь длительный разговор я бы не пережила.
- Отдыхай и набирайся сил. У тебя всё хорошо? - снова вопросы. Она никогда не интересовалась моим самочувствием, но сейчас решила, что стоит. Очень подходяще.
- Да, всё хорошо. Спокойной ночи, Эми. - ответила я и, попрощавшись, мы всё же закончили разговор.
***
Это был канун Рождества. Все улицы засыпало снегом, который шёл безостановочно. На дорогах становилось всё опаснее, некоторые из них даже полностью перекрыли, а жителей города настойчиво просили оставаться дома. Но кого это волновало в Рождество? Смотря в окно, я наблюдала за тем, как множество людей спешат к своим родным, как подъезжают к домам машины. Рождество это семейный праздник и люди хотели быть со своими близкими.
Дневной снег перерос у вечернюю заметель. Ветер гудел и завывал под крышами домов. Подъездные дорожки исчезли под, похожим на дюны, караваном снежных заносов.