8.

102 8 4
                                    

Весь день Милли рассказывала о том, насколько чательно она готовилась к данной вечеринке. Сэди была моей спасительницей, ведь с шатенкой по видеозвонку говорила именно она.

- Лайя, хватит спать! Ровно в семь вечера я жду вас у себя! - обратилась Милли ко мне, на что я лишь закрыла уши подушкой. Было всего девять утра. До семи времени было достаточно.

Вчерашний ужин прошёл достаточно хорошо. Мои родители расспрашивали Сэди буквально обо всём, а рыжеволосая с радостью отвечала. Я будто вернулась в прошлое в тот момент, ведь всё было так, как раньше, но увы, некоторые вещи никогда не смогут стать как прежде. Или всё же смогут..?

Я смотрела на неё. Она выглядела превосходно. Её огненные волосы, которые очень выделялись на фоне черного свитшота, были заколоты сзади небольшой заколкой тоже чёрного цвета. На ней были светло синие джинсы, которые идеально подчеркивали бёдра девушки. Несколько колец и подвеска - были хорошим дополнением к её образу. Я не могла отвести взгляд. Сэди Синк - человек, на которого можно смотреть вечно, ведь никакого земного времени не хватит, чтобы рассмотреть всю её красоту.

Поймав себя на этих мыслях, я тут же отвела взгляд, ведь почувствовала себя максимально неловко. Она же моя подруга. Конечно, я считаю её красивой. Но раздумывать об этом явно не стоит.

Сэди осталась ночевать в моей комнате. Мы разговаривали обо всём до глубокой ночи. Вспоминали прошлое. Но одну тему мы всё же усердно избегали. Думаю, оно и к лучшему.

***

Было пять вечера. Рыжеволосая давно ушла, ведь ей нужно было привести себя в порядок перед предстоящей вечеринкой, как она сказала, а я лишь только сейчас встала с кровати. Подойдя к зеркалу, я снова стала рассматривать себя и неожиданно мне в голову пришла идея, которая не могла уже ждать. Это нужно было сделать сегодня. Времени было мало, поэтому я тут же отправилась собираться.

Немного подумав, я достала из шкафа вишнёвый топ с широкими длинными рукавами и чёрные потёртые джинсы. Накрасив ногти, таким же по цвету, вишнёвым лаком, надев подвеску и несколько колец - я была полностью готова. Время было пол седьмого.

Через полчаса я сидела в парикмахерской и смотрела на себя в зеркале. Корни слишком отрасли и с этим надо было что-то делать.

возможно?Место, где живут истории. Откройте их для себя