5.

105 6 1
                                    

Время шло безостановочно. Оно не раздумывая двигалось только вперёд, а нам всем оставалось только поддаться его влиянию и плыть по течению. Вернее, мне оставалось. Казалось, будто тот факт, что жизнь проходит мимо и с каждым днём я теряю всё больше и больше, волновал лишь меня.

С первым снегом пришло новогоднее настроение ко всем, но не ко мне. Милли увлеченно планировала "Рождественскую вечеринку для своих" - как она это называла, но зная её, я была уверена, что человек 20 там точно будет. Несколько раз девушка просила меня пройтись с ней по торговым центрам, чтобы купить всё нужное для грядущего события. И именно сегодня был один из таких дней.

Сегодня был первый день каникул, а это означало, что Рождество уже через три дня. Под звуки, разрывающие мой телефон от входных звонков, я вышла с ванной комнаты. Взглянув на экран устройства, я удивлённо вскинула брови, увидев контакт Сэди.

— Сэди? Что-то случилось? - взволновано спросила я, ведь звонки от рыжеволосой - такая редкость.

— Дыши, всё хорошо. Пока что. Мы с Милли вышли раньше, ведь ей не терпелось зайти в магазин с украшениями, а там мы встретились с той девушкой - Эми, если я не ошибаюсь.. - рассказывала Синк, но была перебита мной.

— Стой, Эми? И она осталась?

— Она рассказывала, что спешит, но сейчас они с Милли выбирают всё вместе. - объяснила девушка.

— Тогда, зная её, не особо она спешит. - ответила я, параллельно обуваясь.

— Видимо, ты права. Я звоню, чтобы спросить не нужно ли выйти по тебя? Я чувствую себя такой лишней в её компании. Лайя, спаси меня, пожалуйста. - я просто была уверена, что рыжая сейчас сделала бы щеначьи глазки, если бы я могла их видеть. Рассмеявшись, я сказала:

— Хорошо, я как раз обуваюсь. Скажи Милли, что я попросила тебя зайти со мной в ювелирный.

— Ты моя спасительница! - послышалось на втором конце и вызов был закончен.

Смотря на себя в зеркало я не могла не обратить внимание на улыбку, которая всё ещё держалась. За последние месяца мы с девушкой достаточно сблизились, стали больше проводить времени вместе, переписывались каждый день. Она стала для меня поддержкой и радостью в самые трудные моменты. Она снова становилась для меня всем. Поймав себя на этой мысли, улыбка тут же исчезла, ведь это пугало. А что если и в этот раз всё будет как тогда?

возможно?Место, где живут истории. Откройте их для себя