Я буквально считала минуты, чтобы отправиться домой, и к счастью, мне осталось отсидеть здесь всего полчаса. Голова была затуманена, а я лишь думала как поскорее уйти отсюда. А эта девушка, "новенькая", сидит возле меня. Я чувствую её взгляд на себе. Или думаю, что чувствую. А возможно, я выдаю желанное за действительное. Я не знаю. И не узнаю. Я не смогу посмотреть на неё. Не смогу.
***
Выйдя из помещения, прохладный осенний ветер тут же ударил мне в лицо, а воздух, в котором витал аромат листья и лёгкого мороза, сразу наполнил лёгкие. Дышать стало легче. Голова стала легче. Казалось, что ничего нет. Всё хорошо. Всё как раньше. Я счастлива, сейчас вернусь домой, сделаю нужные дела и возьмусь за любимые книги. Я буду сидеть возле окна и пить горячий чай. Я не буду больше копаться в своих мыслях. Да, всё как раньше. А вот идёт Сэди. Она такая же, как и была, только обрезала волосы почему-то.
Обрезала волосы..
Остановившись на этой мысли, я поспешила быстрее домой. Странно, когда моментами выпадаешь настолько, что уже не понимаешь где ты, кто с тобой и какое сейчас время. Но в прошлом действительно было хорошо. Я была счастлива, но буду ли снова?
***
4 года назад.
– Сэди, скорее, мы уже опаздываем! - говорила я рыжеволосой, пытаясь тянуть её за руку в сторону школы. Её рыжие волосы развивались по ветру, а на лице была искренняя улыбка, которая грела меня в этот зимний день.
– Посмотри, как здесь красиво, Лайяна! - продолжала она с улыбкой. Мы как раз проходили через парк. Всё было абсолютно белым, из-за ночного снегопада. Каждое дерево, каждая веточка были покрыты снегом. Лишь тёмные фонари выделялись на их фоне. Синк, пользуясь моментом, когда я начала рассматривать всё вокруг, взяла меня за вторую руку и решила, что ей жизненно необходимо покружиться со мной, когда мы опаздываем на важное мероприятие.
– У меня уже голова кружится, Сэди! - говорила я, хотя в душе не хотела, чтобы она прекратила. Мне нравилась такая она. Да и в целом, мне нравилась она. Сэди Синк - человек, который прекрасен и внешне и внутренне. Ею нельзя было не восхищаться.
Обратив внимание на мои слова, рыжеволосая тут же остановилась, из-за чего, я почти что упала ей в объятия. Оказавшись очень близко, моё смущение взяло вверх и я постаралась как можно скорее взять контроль над своим телом, сказав лишь краткое:"спасибо".