3.

141 7 6
                                    

Я была рада осознавать, что сегодня суббота. Можно никуда не идти, а лишь наслаждаться тёплой постелью. Мои родители уехали по работе. Они всегда уезжают на выходные. Поэтому я действительно имела прекрасную возможность побыть одной.

***

Уже был вечер. Не знаю сколько точно, ведь счёт времени я потеряла, но снаружи давным давно стемнело. Улицы снова пустовали, а свет фонарей бил в окна. Наслаждаясь спокойствием, я просто лежала в кровати весь день. Думаю, это не совсем нормально, но по крайней мере, я начала чуствовать хоть какие-то силы внутри. Листая ленту новостей в телефоне и не увидя чего-то интересного, я уже была отложила его в сторону, но тут раздался звук входящего уведомления.

Милли (родная!):
«У нас сюрприз, Лайя, открывай дверь.»

Раньше я любила сюрпризы, но много чего изменилось в последнее время. Предчувствие подсказывало, что моему "одиночеству" на этот вечер конец и, что сейчас произойдёт что-то такое, что заставит мои, еле накопившиеся силы, снова опуститься ниже допустимого уровня. Набросив поверх пижамы удлинённый теплый свитер чёрного цвета, я направилась к входной двери. Как только она открылась, передо мной вырисовалась вся компания.

– Сюрприз! - крикнули ребята.

– Мы знаем, что ты сегодня одна дома и решили придти, чтобы тебе было не так одиноко. - объясняла Милли, пока я глазами бегала по всем. Милли стояла впереди, сразу за ней Ноа и Финн, чуть далее Гейтен, Калеб и.. Сэди? Я не могла понять кажется мне или это действительно так и эта рыжеволосая девушка стоит сейчас передо мной. В любом случае, пытаясь не концентрировать своё внимание на этом, я тут же отошла в сторону, приглашая ребят внутрь.

– Это можно оставить на кухне. - говорила я, указывая на пакеты с продуктами в руках Милли, Финна, Калеба и Ноа.

– А у меня тут куча кассет с фильмами. - улыбаясь, говорил Гейтен и тут же достал одну, чтобы показать мне. Взяв её в руки, я слегка удивилась.

– Титаник? Серьезно? - с лёгкой насмешкой спросила я, рассматривая данную кассету. – Я не думала, что вы настроены затопить мой дом слезами и умереть от этой вечной истории любви. - продолжила я и тут же услышала лёгкий смешок от Сэди. Внутри стало очень тепло. Не помню, когда я последний раз это чувствовала, но.. Я тут же устремила свой взгляд на рыжеволосую, пока Гейтен направился к остальным на кухню.

возможно?Место, где живут истории. Откройте их для себя