Задумавшись, я всё же потянулась за телефоном и, найдя нужный мне номер, начала писать.
"- Здравствуйте, мисс Келли, это Лайяна Райт. Скажите, пожалуйста, могу ли я придти к вам сегодня?"
Ответ пришёл ровно через минуту.
"- Здравствуй, милая. Жду тебя через полтора часа. Получится?"
"-Да."
Начав собираться, я снова потянулась к телефону и открыла чат с Милли.
"- Я не приду сегодня."
Отправив это короткое сообщение, я продолжила собираться и уже ровно через полтора часа, сидела в таком знакомом кабинете психолога.
***
- Здравствуй, дорогая, проходи. - сказала женщина, указав рукой на стул. Я начала рассматривать комнату. Ничего не поменялось. Те же стены, та же мебель и всё та же добрая улыбка на лице женщины.
- Я слышала, что ты поступила в этом году туда, куда и хотела. Это замечательно. Тебе нравится твоя учёба? - сразу начала говорить психолог, чтобы не возникло неловкого молчания.
- Откуда вы знаете об этом? - тут же поинтересовалась я. В моём голосе слышалось некое недоверие, из-за чего женщина тут же ответила.
- Мы с твоей мамой поддерживали общение. Как никак, мы говорили с тобой на протяжении двух лет с перерывами. Меня интересовало твоё дальнейшее состояние. - объяснила мисс Келли и моё недоверие тут же исчезло.
- Не думаю, что моя мама могла бы передать вам то, что я действительно чувствовала и чувствую сейчас. - сказала я и направила свой взгляд в пол.
- Ты права, Лайя, поэтому, может, ты сама расскажешь? Почему ты решила придти? - женщина сложила руки у себя на коленях и внимательно посмотрела на меня.
- Я думала об этом ещё раньше. Осенью. - начала я и замолчала.
- Но ты не пришла. Что тебя остановило? - спросила она. Я помолчала какое-то время, думая, а затем сказала.
- Сэди. - одно лишь имя. Оно разрезало эту тишину.
- Расскажи мне, Лайя, я не понимаю.