- Лайяна, ты мне нравишься. - говорила рыжая. Я снова молчала. Я будто не могла говорить.
- Не молчи, прошу, скажи мне хоть что-то. - продолжала девушка. Я наконец-то заговорила, но она не услышала меня. В какой-то момент я поняла, что рыжая становится всё дальше. Она отдаляется. Нет, это я её отталкиваю. Ещё немного и она исчезнет.
- Лайя, пожалуйста, я не хочу снова тебя терять. - сказала Сэди. Я снова заговорила. Она не слышит. Оставался один вариант. Кричать. Рыжеволосая уже исчезала. Времени было мало.
- Вернись, прошу! Ты нужна мне, Сэди! Я не смогу снова без тебя! Я не смогу! Не смогу.. - кричала я, но тут же услышала голос мамы.
- Родная, проснись! - говорила она, поглаживая меня по лицу. Неожиданно я вырвалась из лап этого кошмара, который схватил меня этой ночью. Дышать было тяжело. Тело горело. Я была напугала.
Неужели я действительно могу оттолкнуть её? Она исчезнет? Уйдёт с моей жизни навсегда?
- Лайя, всё хорошо? Может, воды? - в голосе мамы отчётливо слышалось переживание.
- Не нужно, спасибо, просто плохой сон. Прости, что разбудила, мама. - ответила я. Убедившись, что со мной всё нормально, она вернулась к себе. Я посмотрела в окно. Снег всё также насыпал огромные кучи, пролетая мимо окон. Стояла глубокая ночь. Тишина заполнила собой абсолютно всё - каждый уголок, каждую щель.
Сегодня я испугалась.
В день, когда я впервые увидела Сэди после этой длительной разлуки, я почувствовала что-то внутри. Страх? Волнение? Плохое предчувствие? Надежду? Тепло? Любовь..?
Нет, не любовь. Это давно в прошлом. Да и детская любовь - не любовь вовсе.
Или..?
Я испытывала к ней самые тёплые и искренние чувства, которые так и не смогла ощутить больше с кем-то другим. Её присутствие в моей жизни было словно хороший сон, который оборвался на самом важном моменте и после которого ты ощущаешь лишь опустошение. Она сказала, что не смогла забыть меня, что любит спустя всё это время, но правда ли это? Возможно.
- Хотелось бы, чтобы была правда. - шёпотом сказала я, а затем замолчала, испугавшись своих же мыслей. Я не понимаю своих чувст и это главная проблема.
Через какое-то время, я снова погрузилась в царство снов. Снов, которые мне показывало моё же подсознание и которых я боялась больше всего.