Милли тут же подскочила открывать любимой подруге, из-за чего мы все остались ожидать в гостиной. Через пару минут, вместе с шатенкой, в комнату вошла среднего роста брюнетка с зелёными глазами. Поздоровавшись со всеми и познакомившись с Сэди, Эми тут же бросилась обнимать меня. Я ответила ей взаимностью.
На самом деле, меня нельзя назвать тактильным человеком, но с близкими я будто совсем другой человек. А Эми была для меня близкой. Даже очень.
***
– Эми, пожалуйста, скажи, что это неправда! - уже срываясь на крик, говорила я, пока брюнетка молча смотрела на телефон, который лежал на столе. – Не молчи, прошу.
Мне казалось, что моя нервная система уже на грани. Да и я сама уже была на грани. Это было больно. Очень больно. А она всё молчала.
– Что ты хочешь услышать? - подняв свой взгляд на меня, наконец-то сказала девушка.
– Я хочу узнать правду. Ты больше не любишь меня, верно? Ты сказала, что я уже достала, что моё поведение тебе противно, что тебе нравится кто-то другой. И не сказала это всё мне, а кому-то. Почему не мне? - на глазах накапливались слёзы, а дышать становилось сложнее.
– Да, это так, не люблю. Ты даже сейчас выглядишь жалко, как тебя можно любить? С тобой даже поговорить нормально невозможно. - это было последнее, что я услышала от неё. Дальше я просто встала и ушла. Плакать больше не хотелось, больно тоже больше не было. Болела лишь фраза, что я выгляжу жалко и что любить меня невозможно. Может быть, она и права.
***
У нас с Эми наладились отношения после расставания. Я приняла её позицию, но не понимаю зачем она вернулась к такому человеку как я.
***
– Лайя, не избегай меня, я уже месяц пытаюсь поговорить! - хватая за руку меня и не давая уйти, говорила брюнетка. У меня не было уже варианта не слушать, поэтому я просто молчала.
– Я жалею о том, что сказала, ладно? Я не хотела портить отношения с тобой, ведь ты хороший человек. Я хочу, чтобы ты дала мне шанс. Шанс на дружбу. - говорила девушка, пытаясь прочитать реакцию в моих глазах. А реакции не было. Мне было всё равно. Я не хотела давать никаких шансов. И не дала. Сначала.