6.

98 4 3
                                    

Торговый центр был неподалёку, но когда мы добрались, то вышло так, что мы опоздали примерно на час. Набрав Милли, она сказала, что как раз находится в небольшой кофейни, которая на третьем этаже в данном здании.

Людей было очень много. Все готовились к новогодним праздникам, покупали украшения на ёлки и для дома, подарки, новогоднюю одежду и прочее. Зайдя в кофейню, мы тут же заметили Милли, которая была не одна.

– Мы вас заждались уже! - сказала Эми, увидев нас, ведь шатенка сидела к нам спиной, но услышав слова своей подруги, она тут же встала обнять меня.

– Всё хорошо? Подарки купили? - сразу спросила Милли. Мне всегда нравилась эта черта в ней. Она могла  быть настойчивой и строгой, но при этом заботливой и беспокойной.

– Да, Сэди мне очень помогла с выбором. Потом тебе всё покажу. - с лёгкой улыбкой сказала я, на что шатенка кивнула.

– Пойду закажу ещё два кофе нам. Лайяна, тебе как обычно? - спрашивала рыжеволосая, смотря на меня.

– Да, спасибо большое. - ответила я и девушка отошла.

– Что значит "как обычно"? - с удивлением спросила Эми, на что я лишь пожала плечами, не зная, что ей ответить. Никто с наших друзей не знал о том, что мы с Сэди были знакомы раньше. Мы решили, что это будет "нашей маленькой тайной" - как мы любили говорить в детстве.

***

Блуждая по торговому центру в поисках "всего самого необходимого", как сказала Милли, мы решили, что нужно выбрать подарки мальчикам. Финн был мне ближе, чем остальные.  Раньше мы с ним часто виделись вне учёбы, много болтали при каждой возможности, ребята шутили, что мы могли бы стать хорошей парой, но мы никогда не хотели ею быть. Я знала о всех его проблемах, а он с радостью слушал меня и никогда не осуждал. Но потом, месяца 4 назад, я отдалилась от всех, не хотя ничего объяснять. Наше общение значительно сократилось, но я знаю, что всегда могу рассчитывать на него, а он на меня.

Подарки для мальчиков - больная тема.

– Давайте купим что-то обычное, банальное, и уже поедем. Я так устала за целый день. - говорила Эми,  выражением лица пытаясь передать всю свою усталость.

– Не думаю, что банальные подарки это хорошая идея. Нам бы сначала решить, что примерно хотим, а дальше уже будет полегче с поиском. - начала говорить рыжеволосая, но Эми её даже не слушала. За последние два часа, что мы тут, она множество раз игнорировала Сэди, делала вид, будто не слышит, вернее, будто не хочет слышать. А меня это раздражало и я хотела знать в чём причина такого поведения. Но я решила оставить свой интерес на потом.

возможно?Место, где живут истории. Откройте их для себя