4

190 7 10
                                    

От автора:
В конце главы, будет небольшой опрос,отвечайте пожалуйста, это очень важно!
Приятного чтения!

-хорошо покажу,но сначала я задам тебе вопрос- ехидно улыбнувшись произнёс он.

-валяй-закатыв глаза сказала я

- у тебя есть парень?-спросил он, я была в шоке от такого вопроса,мы знакомы всего ничего, а он уже такие вопросы задаёт,и зачем ему это? Задала вопрос сама себе я, хотя можно и соврать.

-а тебе какое дело?что за глупые вопросы? Мы знакомы от силы всего ничего, так и не при лучших обстоятельствах, а ты задаешь такие вопросы!-возмутилась я, на что он стал смеяться.

-и что я смешного сказала?-заворчала я на него, перестав смеяться, он посмотрел на меня и улыбнулся.

-ты такая милая и смешная, когда злишся-произнес, он улыбнувшись-но все же ответь на вопрос, есть ли у тебя парень?-на что я посмотрел на него и пошла, молча от него, я слышала его шаги, сзади меня, но не обращала внимания.

-так и будешь молчать?-спросил он, на что я повернулась и сказала.
-да у меня есть парень! Все доволен? Теперь проваливай- развернулась я, и пошла просить, тут меня подхватывают на руки, и закидывают на плечо,то что я была в шоке ничего не сказать

-отпусти! Придурок!-стала бить я его по спине.

-а как же твое любимое "ей,черт"? -спросил он,и усмехнулся, вы спросите как я поняла, ведь не видела его лица, я просто чувствовала это.

-ты усмехнулся.-сказала я

-как ты это поняла? Спросил он меня, до сих пор неся меня на своем плече.

-почувствовала.-сказала я, и он шумно ухмыльнулся.

-а как тебя зовут?-спросил он

-Валя, а ты?-ответила коротко я

- Валентина значит, а я Егор-ответил он.

-куда ты меня тащишь? отпусти!-стуча его в плечо говорила я.

-куда надо туда и несу.-тем временем он стал подниматься по лестнице, вскоре мы прошли в какое то темное помещение, и остановились в какой то каморке, ну или подсобке.

-Ну и зачем мы здесь?-спросила я все еще веся у мэнего на плече.

-занадом-с ехидкой ответил он.

-может ты меня отпустишь? Или мы так и будем стоять?-спросила я,
Взяв стул у стены он посадил меня на него, а сам сел на против меня.

Ты моя, а я твой||B&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя