Влюбляешься,-тебя не любят.
Влюбляются в тебя,- не любишь уже ты.
От лица Егора:
Знаете, то чувство когда влюбляешься? Я никогда не знал,таких чувств раньше, но сейчас я их познал, я не могу объяснить что это такое, у каждого это происходит по разному.
Сейчас когда я пробрался к ней в комнату, и лег рядом, вдохнув запах ее волос, я будто одурманился.Да я когда встретил ее, и она съязвила мне, своим острым язычком, я будто ослеп, будто одурманился ею.
Я все подстроил и музыку я специально добавил тогда, потому что знал что она живёт под моей комнатой,я знал где и когда она будем я все сделал специально чтоб быть рядом с ней, в подсобке, я специально подговорил уборщицу чтоб она закрыла в нас, у меня всегда был дубликат ключей, от всех кабинетов.
Обняв девушку по крепче, я вдохнул аромат ее волос,я окунулся в царство Морфея.Зная что утром мне от нее попадеть, от моей ненаглядной.«Любовь - это безумие... ощущение
нужности в этом мире, когда
ты понимаешь, что человек
находящийся рядом с тобой
готов на всё, чтобы каждый
раз открывать глаза и видеть
тебя рядом с собой... любовь она
необъяснима, в ней скрывается
очень много тайн и секретов,
словно каждая эмоция находится за закрытой дверью, ключи которых спрятаны в страшном лабиринте,откуда невозможно найти выход...
любовь опасна, ведь поддаться ее
плодамискушению вы можете
потерять себя... окунуться в
иллюзии, попасть в игру, которую
она для вас подготовила... любовь
не подчиняется и не под кого не
подстраивается, она королева
всех сердец человечества... любовь
искушает, заставляет тебя
попасть в омут греха... любовь
соблазняет и окунает твою душу в
море похоти... любовь ядовита, она имеет силу влечения и поддавшись
раз этому исступлению, твоя
жизнь меняется на «до» и «после»... любовь прекрасна, в ней
столько красивого, что даже
мир не наделён такими яркими
оттенками... любовь опасная,
это очень запретное искусство,
но, оно заставляет биться твоё
сердце в сто сорок ударов в минуту,
отключает разум и отдаётся
искушению... любовь это...»Ночь.03:03
-Ей ты подьем! Какого черта ты слест делаешь?-ворчала моя неноглядная.
-Дай поспать, если я был бы тебе так противен, то ты бы давно, уже вылезла из моих объятий.-сказал я на что она фыркнула, но не ушла в просто отвернулась на другую сторону, убрав мою руку, и поставив между нами подушку. Я взял свой телефон с тумбы и посмотрев на время я офигел на часах было 3:07.убрав на место телефон, я скинул подушку, в другую часть комнаты,я подвинул резко девушку к себе на что она ахнулала а я ее заключил в свои объятия.
-ты охренел?-стала она вылазить из моих объятий, но я ее не отпускал.-отпустииии.- Говорила она, но я даже и не дернулся.
- Белка, и почему ты не спишь время только 3 часа, а ей не спиться.-сказал я, а она фыркнула.
-Бесониться,-кратко ответила она, и резко убрав мою руку, она легла на свою сторону.-ах так?значит будем по другому..-резко схватив ее я надвис над ней сверху.Она смотрела на меня испуганными глазами из которых вот вот польются слезы, в ее глазах был такой страх, когбудто я ее страшный сон.
-бельчонок, ты чего?-убрав прядку волос с ее прекрасного лица, на что она вздрогнула. А по щеке потекла слеза.- Тише, тише не плачь, что случилось?-не понимая такого испуга спросил я, а ведь я правда перепугался за нее.
-просто...-тяжело дыша говорила она.- не бери в голову.
-Нет, ну ка потрудиська мне объяснить.-сказал я
-Мой бывший друг, он бил меня, и даже пытался изнасиловать, но я во время убежала, об этом не кто не знает, кроме тебя.-произнесла она, и по ее щеке скатилась слеза, которую я убрал большим
пальцем.
-Все успокойся, я не он, я не трону тебя, скажи пожалуйста как его Фамилия и Имя? -спросил я на что она отрицательно покачала головой.-Валя, говори!-повысив на нее голос сказал я.
-Скворцов Максим Сергеевич.-ответила она.
-теперь понятно, вот значит какие сны тебя мучают, я прав?-спросил я у нее.
-Да.-ели слышно проговорила она.
-А теперь спать.-сказал я, и слез с нее и лег рядом при этом крепко ее обнимая. Она конечно сперва поворчала на меня, и попыталась вылезти из хватки, но вскоре смирилась. Вскоре так она и уснула в моих объятиях, а я все думал о том парне, конечно же я его знал, он был сын известного и богатого бизнесмена в кавычках. Так как фирма давным давно разбанкротилась. Завтра нужно, сказать отцу,чтобы он пробил этого типа, тк мой отец очень известная шишка в городе не только, то что он директор университета, а еще и лучший бизнесмен.
С такими мыслями, обняв свою ненаглядную белку, я и уснул.
°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••
Как вам?Что думаете на счёт всей этой ситуации?
Будет ли Егор и Валя вместе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, а я твой||B&E
ФанфикОна-Валя Карнаухова,обычная девушка приехавшая поступать в ВУЗ из Растова на Дону, перееехавшаю в Москву , он- сын нашего ректора- Егор Кораблин, он Богатый, красивый, вполне умный, но характер ужасный.Они не понравились друг другу с самой первой...