От лица Вали:
-Вообще слушай наш план действий.-сказал он и сел на кресли на против кровати, на что я послушно кивнула.
-Ну и?- пробурчала я.
- ну и, вобщем сегодня она идёт на вечеринку,эта вечеринка за начало нового учебного года.-из кармана, он достал листочек и протянул мне,-Будешь там наблюдать за
ней. Если увидишь что то такое,сразу делай фото, и покажешь мне.-А разве тебя там не будет?-ну правда нафига ему это всё?,-а ты там будешь?
-Я там буду, только ей это знать
не обязательно. Это будет наш
маленький секрет.- угрожающе
посмотрев на меня,ответил Егор.-Вот скажи, зачем тебе это все?- спросила я.
-А вот это не твое дело, выполняй обещанное.
-ну ладно,-кратко ответила я, и пожала плечами, ну ведь вправду зачем мне это всё, зачем я ему помогаю? На кой меня язык тянул, с ним соглашаться?
Я села за рабочий стол и начала готовить конспекты, ведь за эту неделю я очень много пропустила, Егор так и остался сидеть у меня в кресле не произнося больше не слова, закинув ногу на ногу, и тыкая что то в своем телефоне. Я понятия не имею почему он не идет домой, хоть я и спрашивала, но он отнекивается говоря что ему скучно одному.-У тебя есть платье?- наконец-то
подал свой голос Егор.-Вообще-то я девушка, если ты не забыл, - последовало от меня ему в ответ.Я никогда не любила носить какие-то платишки, юбочки,но все же в моем гардеробе они были.
Он встал подходя к моему шкафу, с вещами в углу комнаты, открыв дверцы он начал там лазить.-Не на ты оборзел, Егор!-сказала я, ведь он полез в нижний ящик, и стал рассматривать мое нижнее бельё.
Я подошла к шкафу, и закрыла его, смотря на него злейшим взглядом.-Все все не буду больше, бельчонок!-сказал он, и засмеялся,-Такс, оденешь вот это,-протянул он, мое единственное любимое платье, синего цвета, которое почти переходило в черный, на левой стороне, был разрез, и красивым крестиком были веревочки которые красиво переплетались.-Иди одевай!прокомандовал он, и я послушна пошла переодеваться,-могла бы и тут,-сказал он на что я цокнула.
Одев платье я вышла из ванной, Егор тудже обратил на меня внимание, обводя меня вздядом сверху вниз.-Ну сойдёт, не идеально конечно,-проговорил он, на что я цокнула и закатила глаза.
-И на этом спасибо, уважаемый,-сказала я
-Надеюсь, лицо и волосы в порядок
приведёшь сама,учить тебя не надо,- я закатила глаза.-Да уж справлюсь. Можешь
идти, спасибо, что почтил
своим присутствием!- проговорила я, увидев его ухмылку.-Я зайду за тобой в семь.-
проговорил он и забрал свой телефон с тумбы,вышел из квартиры при этом хлопнув дверью.Достав из тумбы,свою косметичку, в которой не так, много было косметики, подкрасив глаза тушью,я накрасила губы своим любимым бальзамом OMGA Lipstick, который предает губам нежно розовый оттенок.До семи часов у меня оставалось ещё минут 40 поэтому я не спешила.Достав свои любимые кеды,я одела их потому что кроме них ничего подходящего я не нашла.
Звонок в дверь. Я посмотрела в глазок, увидел светлую макушку Егора, открыла ему дверь, он прошел в квартиру оглядев меня.
-Ты готова?-спросил он, также разглядывая меня.
-а сам не видишь?- съязвила я.
-Тогда пошли.- проговорил он и
вышел из квартиры, не забыв
придержать дверь, чтобы она не
закрылась, для меня.Джельтемен блин, ёмае.
Через пару минут,мы сидели в машине Егора, модели BMW, черного цвета. Из которой он и облил меня, в первый день нашего не очень хорошего знакомства.-Куда мы едем?-спросила я, ведь я правда была без понятия.
-К одному моему товарищу,-сказал он, бросив на меня задумчивый взгляд.-ты кстати не забыла,что должна будешь делать?-спросил он.
-Да помню я всё,память с утра хорошая была, вроде не жалуюсь,-он уже начинает меня раздражать, вот,что за человек.
-Ну кто тебя знает,-ответил он широко улыбаясь, за что получил удар по плечью.
-И главное… Остерегайся пьяных
парней, мало ли, ну а если начнут пристовать,то между ног им и все, уяснила?- как маленькой
девочке всё объясняет…не ну ей богу, достал уже.Не какого спокойстивия от него.-Спасибо, что просветил!-
с сарказмом ответила я.-Придурков много, а если они
пьяные…- я закатила глаза.-Похоже, ты самый главный
придурок которого я знаю,-ответила я увидев его ухмылку.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Актив>>выход главы❤️🔥✌️
В главе 712 слов)
Переходим в ТГК:NAS_TYA77
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, а я твой||B&E
ФанфикОна-Валя Карнаухова,обычная девушка приехавшая поступать в ВУЗ из Растова на Дону, перееехавшаю в Москву , он- сын нашего ректора- Егор Кораблин, он Богатый, красивый, вполне умный, но характер ужасный.Они не понравились друг другу с самой первой...