От лица Егора;
Покушав с Валей,я попрощался с ней, хотя ой как не хотелось уходить, я направился прямиком в кабинет отца, во-первых мне нужно было пробить этого Макса, а во-вторых отмазать нас с Валей, от того что нас сегодня не было, на парах.Постучав в кабинет отца, я вошел услышал строгое "Войдите"-Ооо, Егор, ты почему сегодня на парах не был?-строгим голосом спросил отец.
-Пап, тут такое дело, вообщем,если коротко,-замолчал я, смотря на отца, который испепелял меня взглядом.-я влюбился.-выдал я.
-и кто она?-спросил отец.
-бельчо....-начал говорить я, и тут понял что чутли не сказал.-Валя Карноухова.
-вот значит как,-он усмехнулся смотря в сторону.-а ведь мы у нас с твоей мамой точно также все начиналось, я был крутой пацан, а она серой мышкой, за мной многие беголи,но я всегда в толпе искал именно ее, пытался быть с ней рядом.-он замолчал смотря на меня.-и как видишь мы с ней вместе, и по сей день я люблю ее.
-Да знаю, но только она от меня морозиться, близко не подпускает,-сказал я, смотря в глаза отцу.-так еще.-я улыбнулся, вспоминая ее.Естественно мне пришлось рассказать все отцу, и то что я все подстроил,закрывая нас в кладовке, и по поводу девушки со свадьбой,я просто хочу быть ближе к ней, найти общий язык, да и про Макса я конечно не забыл вставить.
-Знаешь что скажу тебе сынок,-посмотрев на меня, проговорил он.- я точно так же маму твою добивался, и если хочешь добиться ее, то иди к своей, цели и не отстанавливайся.
-хорошо, спасибо пап,-сказал я, на что он улыбнулся.
-А на счёт Макса, я разберусь сам, не лезь в это, иди сходи к своему Бельчонку.-проговил он,я подошел к нему, и пожал руку, после обнял.-ой все иди отсюда принц, на белом коне.-сказал отец, улыбнувшись мне. Я развернулся и пошел к выходу,возле ручки я повернулся к отцу, который смотрел мне в след.
-спасибо, пап.-сказал я, и удыбнулся ему, а он мне в ответ.
Я знаю полную историю знакомства, моего отца и матери,их истории была как америаканские горки, собственного как и наша с Валей, только наша пока только начинается.
Я дошёл до ее комнату, постучавшишь пару раз, но мне некто не открыл, дернув ручку она оказалась открытой, я прошел в доль по коридору, из спальни доносились чьи то голоса, один из них принадлежал явно парню, а второй Бельчонку, я слышал ее всплыхи,сердце обрывалось, в груди что то екнуло, пройдя дальше, и открыл дверь спальни и увидел не очень хорошую картину, бельчонка прижимали к стене, по ее щекам катились слёзы,парня я не видел он был с капюшоном на голове, прикрывая тем самым лицо. Жавалки заходили ходуном, зубы заскрипели, злость стала нарастать.Не кто не смеет трогать мою Валю!
-что черт, побери здесь происходит!?-заорал я.
На что парень повернулся ко мне лицом, и сняв капюшон посмотрел на меня, это был он, я узнал его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, а я твой||B&E
FanfictionОна-Валя Карнаухова,обычная девушка приехавшая поступать в ВУЗ из Растова на Дону, перееехавшаю в Москву , он- сын нашего ректора- Егор Кораблин, он Богатый, красивый, вполне умный, но характер ужасный.Они не понравились друг другу с самой первой...