От лица Егора;
Я проснулся от будильника на телефоне Вали, она спала со мной, в обнимку,крепко прижимаясь ко мне, и улыбнулся этой картине.
Взяв ее телефон и отключив будильник, только хотел его убрать, как увидел сообщение."Макс"
«Расскажешь моему отцу, или кому то что я тебя бью,тебе не жить!»Ох мальчик, угрозами заговорил.
Я тебе еще устрою,жизнь райскую, вот увидишь!
Перекинув номер себе, я удалил смс с Валенного телефона.
Убрав телефон, обратно я обнял бельчонка и снова лег спать.
12:37.
-Валя вставай уже почти час дня, а ты все спишь.-сказал я, и начал целовать ее, в шею.
Она потихоньку начинает просыпаться, и смотрит на меня,так и хочется ее поцеловать,эти пухленькие монашие губы. Тянусь к ней на что получаю громкую пощечину.-Ты берега попутал?-злилась она, вскочив с кровати.-Мало того что ты, пробрался ночью ко мне, так еще чютли не поцеловал меня!-а я смотрел какая она красивая в этой поношенной от времени футболке, и шортах, растрепанными волосами,она не похожа на других,нету ничего, силиконового, и нарощенного, как у других, она естественная, не пытается быть круче всех их.-Ты меня вообще слышишь?-вывела меня из мыслей спросила Валя.
-да слышу, слышу.-хотя сам летаю в облаках.Она подходит к тумбочке, и берет свой телефон, смотрит на меня, ой кажется пора валить.
-Так ты еще и будильник выключил?я из за тебя университет проспала!-ворчала она, а я также лежал на кровати смотря на нее.
-Ну ты так сладко спала, я не захотел тебя будить.-сказал я и она тяжело, вздохнула, и пошла на кухню, ворча какой же я все таки плохой.Встав с кровати, я пошел следом за ней, Валя уже мешала тесто, видимо для блинчиков, облокотившись на косяк, я стал наблюдать за этой милой картиной.-Как вкусно пахнет, ммм.-подошёл я к ней,только хотел я взять блинчик с тарелки, как она ударила меня по руке.-Эй, за что?
-Уйди, от сюда, мало того, приперся ко мне ночью, выключил будильник, так еще и блинчики мои воруешь.-проворчала она, и отвернулась к плите, заливая новую порцию теста для блинчиков.
-Ах, так?-подхватил её, и перекинув через плечо, на что она охнула,я стащил блинчик, окунув его в сгущёнку и откусив, я опять обмакнул, и предложил Вале, которая крутилась на моем плече, питаясь слезть,-откуси.-прокомандовал я, ставля ее на пол, на что она послушно откусила,ой бля..моему другу в штанах стало тесно.Очень тесно. Она отвернулась к плите,и стала снова доделывать блинчики, я же наблюдать за ней.-Валь, кстати ты помнишь что ты мне обещала проследить за моей девушкой?.-конечно, это все было спланировано мной, девушка была моя знакомая, которую я подговорил помочь мне, за достаточно хорошую сумму, ну мне правда, очень понравилось Валя, и я готов пойти на все что бы быть с ней.
-Помню.-кратко ответила она, выключив плиту, поставила тарелку с блинами на стол, а также тарелку с гушёнкой.-Ты чай будешь?-спросила она меня.
-Да, конечно,-ну согласитесь как от такой вкуснятины отказаться? А особенно когда готовила такая красотка.
°°••°°••°°°•••°°°•••°°°•••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, а я твой||B&E
FanfictionОна-Валя Карнаухова,обычная девушка приехавшая поступать в ВУЗ из Растова на Дону, перееехавшаю в Москву , он- сын нашего ректора- Егор Кораблин, он Богатый, красивый, вполне умный, но характер ужасный.Они не понравились друг другу с самой первой...