14

172 19 2
                                    

Я проснулась от громкого стука
в дверь, за окном на улице, всё ещё было темно. Посмотрев на часы, поняла что на часах всего два часа ночи. Какой придурок соизволил ко мне прийти,да еще и в такое время?Я подошла к двери и посмотрела в глазок,возле двери стоял Егор, я удивилась не на  шутку.Открыв ему дверь я посмотрела на него не понимающе.

-Тебе делать нечего? Вообще-то
я спала.- осуждающе
произнесла я.

-Кое-что случилось… В общем,
можно войти?- что такого могло
произойти, что само величество Кораблин заявилось припереться ко мне в два часа ночи.Отойдя от двери, позволяя ему пройти в квартиру.Зайдя в спальню, он ходил из одного угла в другой, о чем-то думая. Я закрыла дверь, и прошла в комнату, сев на кровать.

-Что же такое произошло, что
ты пришёл ко мне за помощью?
Ты вдруг обеднел,-сделала я задумчивое лицо,-а я поняла, тебя кто то заказал и, теперь, за тобой следят  и хотят убить?-начала раздумывать я.

-Если кто-то и закажет меня, то
это будешь ты.- съязвил он и усмехнулся.

-Ой, да ладно, не только же я
терпеть тебя не могу.

-Спасибо, за комплимент  бельчонок,-цокнув, я стала слушать его дальше,-Мне срочно нужны доказательства, что она  изменяет мне, иначе не избежать мне свадьбы.

-Слушай, зачем ей тебе
изменять?-начала я,-Ты  ведь вроде красивый, богатый, умный,хотя умным сложно назвать, но все же, она не дура чтобы тебя терять,-размышляла я.

-Если мы с ней не расстанемся,
мне придётся жениться на
ней.- как для умалишенной
проговорил он.

-А не проще просто сказать
ей, что ты её не любишь и вам
нужно расстаться?- к чему
такие сложности? Ведь он просто может сказать что не любит ее, и все, что сложного?Честно я не понимаю его, и наверное не пойму.

-Зачем ты тогда вообще с ней встречатся стал?

-Все случилась на вечеринке, в клубе, выпил, решил развлечься, тут она под руку подвернулась, ну и переспали мы.На утром проснулся, объяснил ей что она мне не нужна была только на одну ночку, а она бац и решила познакомить меня со своим отцом, тот провел разговор  со мной, мол не женишься на моей дочурке, голову отрублю, в прямом смысле этого слова. Ну, а как ты понимаешь жизнь мне дороже. Есть ради кого, бельчонок.

-Ну и придурок ты конечно,-произнесла я,-Что же за отец у нее такой? Что само величество его боится?

-Отец большая шишка в городе, впринципе как и мой отец,да и мать у нее тоже не хухры мухры. Тем-более он бывший бандит,убить человека для него ничего не значит.

-А мне что предлагаешь делать?М?Чем я должна помочь? Может мне еще в парня переодеться, да и приударить за ней? Не ну а что?-начала возмущаться я.

-Хах,-он чють усмехнулся, его губы дрогнули вверх,-Не смеши меня Валь, из тебя и парень? Да ты и на девушку не сильно похожа то,-усмехнулся он,на что я кинула в него подушку.

-Ах я такая?ну как хочешь! Помогать я тебе не буду! Пошел вон, отсюда! Живо!

-Злая ты, я к тебе со всей душой, а ты как так можно,-он сделал грустное личико за что получил удар по плечу,-еще и дерется посмотрите на нее.

-Пошел вон! Я спать хочу, дверь закроешь с той стороны!-сказала я, и легла на кровать замотавшись в одеяло.

-Ладно, как хочешь, серовно ты мне поможешь.

-Я сказала пошел вон отсюда!

-Неа, не уйду,-он подошел и лег на другую сторону кровати.

-Иди отсюда!-толкнула я его,а после ногами уперевшись в его спину, скинула с кровати. Я утыкаюсь в подушку и смеюсь.

-смешно, да?-спрашивает он меня, смотря злым взглядом.

-ага,-смеюсь во весь голос, смотря на его покрасневшее лицо от злобы.-Видил бы ты свое лицо.

-Смешно ей посмотрикась,-он ехидно улыбнулся, и надвись надо мной,-а теперь смешно?-хрипло проговорил он, и стал приближаться к моему лицу.

°•°•°•°•°•°•°•
Актив=выход главы 💗
ТГК:NAS_TYA77

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты моя, а я твой||B&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя